Привычная работа на "кого-то" подходит для всё меньшего числа людей по самым разным причинам. Как заниматься собственным делом в Украине рассказывают в данном курсе, хоть и не сильно вдаваясь в подробности.
Комплексное рассмотрение вопросов бизнеса в курсе, хоть и охватывает правовые, управленческие и маркетинговые аспекты собственного дела, остается тем не менее на уровне чисто теоретическом. Ни одного практического совета способного помочь в борьбе с реальными проблемами и вопросами в курсе нет, хотя для общего представления о налоговой системе и концептуальных моделях бизнеса в курсе более чем достаточно информации.
Отдельные недели курса, допустим третья, посвящены отдельным темам ведения собственного бизнеса и в частности вопросам маркетинга. Данную тему преподносят как наиболее важную и ценную, более чем два часа видео, и для которой специально пригласили профессионального маркетолога - Дмитрия Джеджулу. Апеллируя к примеру Facebook, Airbnb и Aliexpress маркетолог доказывает, что не имея ничего кроме идеи можно вполне не плохо заработать. Хороший товар, с отличными качествами, рассматривается как важное, но не обязательное предложение покупателю, в отличие от его презентации, которая должна быть на высоте.
Курс небольшой, всего 4 недели, и преподается полностью на украинском языке.
В качестве расширения университетского курса или для общего представления вполне стоит тратить время на прохождения всех модулей и заданий, но для тех кто хотел бы узнать как бороться с невменяемыми реализаторами, какой "входной порог" какую-либо отрасль, или понять что делать в ситуации когда курс доллара в любой день может обесценить вложения - это курс вам не подойдет.
Удачной учебы и до встречи в следующих обзорах.