Назвав меня Нестервой, мои родители прежде всего хотели подчеркнуть мою потенциальную доброту и порядочность. Кроме того, они надеялись, что доброта и порядочность со временем проявятся в моём характере в полном объёме, что, собственно говоря, и получилось. Мои родители не знали и не думали, что через несколько десятков лет моё имя станет синонимом слова "дура", а в сочетании с фамилией Добрица оно вообще приобретёт тот дебиловато-лузерский оттенок, которого так боятся все девы мира. Но я давненько уже не дева, да и имя-фамилия мои мне в целом нравятся, потому что мои. И всё же. Я тайно и явно завидую стервам и хочу быть одною из них. И вы все хотите быть стервами, даже если вам кажется, что вы не хотите. Даже если мы знаем, что "стерва" с древнерусского переводится как "падаль" и что стервами становятся не от хорошей жизни. Всё равно мы им завидуем. Потому что мужчины любят их так, что даже убивают. Хозе убил стерву Кармен. Парфен Рогожин прикончил стерву Настасью Филипповну. А стерва Екатерина Измайлова так сама убивала почём зря, и себя не пожалела ради своей большой и светлой любви... Нас наши мужчины вряд ли убьют. А мы уж точно никого не убьём в порыве безумной страсти. А ещё мы никогда не станем Клеопатрами, Мессалинами, Матами Харями и Женьками из купринской "Ямы". И мы, конечно, понимаем, что так оно и поспокойнее, и понадёжнее, но горько бывает оттого, что о нас не напишут романов, не сочинят оперы с балетом и не снимут кино. И потому мы слегка вышеупомянутым дамам завидуем. И задумываемся над тем, что же такое они из себя представляют.
Современные исследователи-стервоведы то и дело полярно расходятся во мнениях: одни полагают, что стерва - это женщина, которой наплевать на всех, кроме самой себя и своего личного комфорта. То есть она не мучается на каблуках ради того, чтобы привлечь внимание мужчин. Она не худеет, чтобы ещё больше нравиться мужикам. Она может выйти из дома ненакрашенная, потому что прекрасна такой, какою её создала природа. А ещё она никогда не делает того, чего не хочет, и делает только то, что ей нравится. Например, не учится, не работает, не ведёт домашнего хозяйства, а сидит целыми днями в Инстаграмме. Или валяется на диване с очередным романом Дины Рубиной. Или громко пердит - так, чтобы слышали любимые... Нет, не любимые, а любящие. Потому что настоящая стерва не любит, а лишь позволяет себя любить. Такою, какая она есть. И за это покупать ей бриллианты, норковые манто и кухонные комбайны...
Другие учёные утверждают обратное: стерва - это круглосуточно ухоженная, подтянутая женщина, рассекающая по дому на лабутенах и непрерывно крутящая силиконовым задом. От этого мужчины её непрерывно хотят. И преследует её повсюду - на кухне, в туалете, в кладовке, куда она она направляется за вареньем. И она отдаётся им повсюду, не снимая ни лабутенов, ни кружеванного лифчика. Потому что без лабутенов и кружеванного лифчика её разлюбят и перестанут дарить изумруды, собольи душегрейки и наборы кастрюль.
И, наконец, третьи стервологи из разряда ненавистников в один голос утверждают, что стерва - это истеричная женщина с психологической травмой, с навсегда раненой душой и разбитым сердцем. Женщина, отыгрывающаяся на мужьях и любовниках, которые не сбегают, а очаровываются всё больше и больше. Потому что она является для них непрочитанной книгой. А непрочитанную книгу обязательно надо дочитать до конца и понять-таки, кто виноват и что делать. А виноватыми мужчины, конечно же, признают себя. И делают своим любимым за это подарки. Золото, лисьи шапки и круги для заточки ножей.
А мы кто? Какой образ женщины нам ближе? Наверное, в зависимости от ситуации, настроения и степени усталости, мы можем быть и первыми, и вторыми. А, если распустимся, то можем быть и третьими. Но бриллиантов и норковых манто у нас нет. Да и кухонные комбайны мы покупаем себе сами. Почему, а?
Вы, наверно, заметили, что, описывая кандидаток в стервы, мы ни разу не употребили слово "мужчина" в единственном числе? А как же иначе, ведь мужчина - это у нас, а у них - мужчины. При этом. Стерва не любит, а лишь позволяет себя любить. И разводит влюблённых в неё мужиков на бриллианты, норковые манто и кухонные комбайны. То есть. Это такая полигамная штучка, никого не любящая и только высасывающая деньги в обмен на топот копыт, независимый пердёж и истерики. Что же. Мы пробовали. И то, и другое, и третье. Нас - любили, а мы позволяли себя любить. Но нам не дарили ни кристаллов Сваровски, ни меховых зайчиков-брелоков, ни мясорубок. И не умоляли остаться, когда мы уходили. И уж тем более не стрелялись из-за нас и в нас не стреляли. Так почему же?!
В соседнем дворе жила баба Маша - уютная такая старушка: зимой - цветастые шали и овчинные полушубки, летом - седая коса под белоснежным платком. Детям она раздавала домашнее печенье, а взрослым говорила добрые слова; например, объясняла, как варенье варить. У неё можно было занять денег, и она никогда не требовала их назад. А ещё она кормила голубей и бездомных кошек. И каждый день к ней ходили гости - старые и молодые выпускники детского сада, где она 50 лет проработала воспитательницей. Муж её, дедушка Вася, ставил самовар на застеклённой веранде, и бывшие детсадовцы пили чай с домашними пирожками. И дедушка Вася тоже был добрый-добрый: выращивал возле дома клубнику и раздавал её детворе. А взрослые вспоминали, как он помогал им получать квартиры, когда работал в этом самом... ну, вроде как сейчас мэрия, что ли?А ещё у бабы Маши была дочь, тоже очень приятная женщина на шпильках. Улыбчивый зять на машине и внук-отличник. И был сын, но он жил отдельно и приезжал в гости на чёрной волге с приветливою женой, в меру раскормленной дочкою и породистой собачонкой. Безусловно, семья бабы Маши была очень счастливой семьёю.
А потом баба Маша умерла у себя дома в возрасте 85 лет от мгновенного инфаркта. И дедушка Вася закрыл ей глаза, созвал всех родных и близких и стал её хоронить. А на похороны, между прочим, притащился 77-летний сын бывшего мэра, председателя горисполкома то есть. Подвыпил старик, перестал головою трясти, да и ударился в воспоминания, как бегала полвека назад Машка к нему домой во время тихого часа, да как потихоньку снабжала его деньгами, потому что он принципиально никогда нигде не работал, потому что работали только тупые совки. А он - сверхчеловек, и до сих пор таковым остаётся. А деньги у Машки были, потому что у деда Васи была хорошая должность. А должность у него была потому, что Машка всю жизнь крутила роман с его отцом, председателем горисполкома. И на войне он тоже поэтому не был, уррод! А познакомилась она с председателем вот как: пришла к нему на приём просить расширить участок для садика. Чтоб детям было где гулять. И председатель как увидал её, так и влюбился. И стала она к нему в горисполком бегать во время тихого часа. А он, сынуля то есть, как-то в это время к бате зашёл денег попросить, как обычно. А Машка его увидала и голову потеряла. Ну, и пошло, и поехало. И как знать, может, сын у неё не дедвасин, а его, сверхчеловека. Дочку-то она ещё до него родила...
Ну, старика-тунеядца, понятно, взашей затолкали, то да сё, но дед Вася после этого сдал, да и помер: не знал он, что его жёнушка - председателева подстилка. Он-то всю жизнь считал, что сам всего добился! И во время войны, думал, бронь ему сделали потому как он большой человек. А оказалось - так, какашка рогатая... А что, если его Машенька, кроме председателя и его сына, ещё по разным мужикам бегала? Например, в санатории, куда ездила двадцать лет подряд лечить невидимую миру астму? Или, например, в Абхазии, куда летала якобы на семинар? Или, например, в Венгрии? Или в Югославии? Стеррва...
Как вы думаете, была ли баба Маша стервой? Мы ничего не знаем ни о шпильках, ни о лифчиках кружеванных, ни о всепоглощающем эгоизме, идущем из её души. Знаем лишь то, что истерик не было. По крайней мере, в присутствии мужа , детей и внуков. И знаем также, что муж об её изменах не знал. То есть. Она держала их в тайне, оберегая микроклимат семьи. Значит, семья была для неё превыше всего. А, если женщина любит семью превыше себя, то стерва ли она?
У бабы Маши всё было подчинено рассудку. Стерва же живёт на эмоциях. Она - экстраверт. Но стерва ли экстраверт Анна Каренина, жившая на одних эмоциях? Не стерва. Потому что она не задаётся целью мучить Вронского, а мучается из-за него сама. То, что из-за неё мучаются муж, сын и маленькая дочка, в расчёт не берётся:их для неё просто не существует. Но не потому что она стерва, а потому что душевно неразвитая идиотка.
А вот Настасья Филипповна, тоже истерящая перед Парфеном Рогожиным и его свитой, - стерва. Потому что. Она любит, возможно, Тоцкого, а позволяет себя любить психованному Парфену. И стремится его унизить. Причём, не только его, но и всех особей мужского пола, находящихся рядом. Девушке только исполнилось 25, кстати...
А Лариса Огудалова, бежавшая с любимым, потом нашедшая себе пузатого старого купца и , наконец, получившая от нелюбимого жениха выстрел в спину - стерва? Унижает жениха, говоря ему в глаза, что любит охломона Паратова. Всё, как у стервы, а вот язык не поворачивается обозвать. Потому что унижает невольно.
А стерва ли Оля из "Служебного романа", готовая бежать к старому любовнику и тем самым разрушить сразу обе семьи - и его, и свою?Нет, Оля выглядит как несознательная овца, стервою здесь даже не пахнет. Но это потому лишь, что Самохвалов не отзывается на её заигрывания...
Так кто же такая она, стерва?
Стерва - это истеричка.
Стерва не любит, а позволяет - или хочет позволить - себя любить.
Стерва полигамна.
У стервы травмированная психика.
Стерва готова умереть.
Стерва делает всё напоказ.
Но это ещё не всё. Стервины истерики направлены на мужчину.
Стерва не любит этого мужчину, а хочет, чтобы любил её он.
Стервина полигамность - для того, чтобы досадить этому мужчине.
Стервина психика травмирована другим мужчиной.
Стерва готова погибнуть от рук нелюбимого. И тем самым сказать своё "фэ" тому далёкому, которого она любит.
Стерва хочет, чтобы он, любимый, это увидел.
При благополучном развитии сценария стерва живёт с нелюбимым, высасывает из него все деньги, силы и соки, а потом идёт гулять под окна любимого в бриллиантах и норковом манто. Чтобы он смотрел, и ему было мучительно больно...
И поэтому Лариса - всё-таки стерва, а Анна Каренина - нет. Настасья Филипповна - стерва, а Грушенька - обыкновенная истеричка. Гортензия Бриггс - начинающая стервочка, а Маленькая Вера - просто отвратительная мартышка... Катерина из "Грозы" сошла бы за стерву, но мужики оказались мелковаты... А вышеупомянутая баба Маша так вообще святая. Кто ж знал, что председателев сынок, тунеядец, шалопай и, вероятно, пьяница, проживёт так долго...
Стерва отличается от нестервы прежде всего тем, что она обижена на весь мужской пол. Обычно в лице того, кто её отшил. И поэтому она выбирает себе покладистого мужичка, на котором можно вымещать все свои гендерные заморочки, обиды и комплексы. То есть сознательно унижать, ставить раком, втаптывать в землю и размазывать по стене. И делать это так, чтоб до любимого докатывалось эхо военных действий. Чтобы он подумал: А нахрена я её бросил-то, такую темпераментную и эмоциональную? Пойду-ка я на ней женюсь. Чтобы получать свою ежедневную порцию звездюлей. Потому что стерва его не простит. Никогда.
ТАК КТО ЖЕ ЛЮБИТ СТЕРВ?
Парфены Рогожины - психи с ножом в кармане.
Карандышевы - серость, мечтающая о яркой жизни с большими страстями.
Хозе из оперы Бизе - правильные мальчики без опыта, готовые увязатьс я за первой попавшейся прошмандовкой.
Все правильные мальчики рано или поздно познают жизнь и больше не бегают за прошмандовками. Все психи попадают в психушку или на каторгу. А вот серости - так много, что она-то и составляет основной процент населения. Некоторые серенькие так и не успокаиваются. И поэтому продолжают подбирать стерв. Кто-то пытается обломать стерве рога, чтобы раз и навсегда отомстить всем отвергнувшим его девочкам. А у кого-то вообще развивается комплекс папика, и он имеет на это право.
А ТЫ ЕЩЁ ХОЧЕШЬ СТАТЬ СТЕРВОЙ?
Да, ты ищешь богатого папика,я понимаю. Я тоже, чтоб ты знала, мечтаю о богатом папике, даром что пора внуков нянчить. Но тогда посмотри на себя в зеркало. Нет, мы не спорим, ты потрясающе красивая девушка. У тебя отличная фигура, великолепные длинные волосы, огромные глаза, аккуратный носик и ослепительная белозубая улыбка. Но ты не тянешь на стерву. Потому что. Настоящая стерва должна быть худою. И чем худее, тем лучше. Потому что она - исключительно нервная особа. Из-за этого у неё сверхскоростной обмен веществ: где поела, там же и покакала, понимаешь? Или, наоборот, нервы у неё не в порядке из-за сверхскоростного обмена веществ? Ну, ты возразишь: как же так, я знаю столько худых девушек, и они совсем не нервные. Или я знаю столько толстых девушек, которые ну очень нервные... Но ведь театр стервы - не совсем жизнь, не правда ли? Так вот, знай, что с нервностью ассоциируется худоба. . Настоящая стерва нервная, стало быть, стерва должна быть худой. То есть её вес должен быть не рост минус сто, а рост минус сто десять, а лучше минус сто двадцать, а при высоком росте так и все сто тридцать. Возьми вон сестёр Арнтгольц: та, что потоньше, всегда играет одинаковых хищниц, а та, что потолще - разных лохушек... А ещё у стервы должно быть бледное лицо и горящие глаза. Пей побольше кофе, и они загорятся.
А ещё стерве должно быть не лень трахаться с нелюбимым, причём проявлять инициативу, хватая его за причинные места и симулируя множественные оргазмы. А ты готова побороть свою лень? Об отвращении мы не говорим, да ведь и любящая себя женщина никогда не прыгнет в постель к тому, кто ей отвратителен, will she?
Итак, ты худая трахучая обиженная на мужчин демонстративная нервная эгоистка и истеричка, желающая отомстить и разбогатеть, то есть развести мужиков на бриллианты, норковые манто и кухонные комбайны? Или на автомобиль и квартиру в центре любимой столицы? Или на виллу на Кипре? Или на карьеру поп-звезды? Или на ужин в пиццерии? Или на тарелку борща? Поздравляю. Ты - начинающая стерва. Осталось найти лоха, который будет твоим папиком. Тогда поспеши, а то потенциальный папик может оказаться вовсе не стерволюбом, а просто мужчиной, мечтающем об уюте и любви со спокойной порядочной девушкой. Хоть на лабутенах, хоть нет...