SALE! "ГЛАВНЫЙ ПАССАЖИР" со скидкой 15%

Nov 14, 2015 05:00


“Мужская шапка «Самый главный пассажир». Внимание!!! Родственникам погибших предоставляется скидка в размер 15%” - именно так написала администрация одной из групп ВКонтакте, которая предлагала “сувенирную продукцию” с погибшими в авиакатастрофе на Синае.

Оказывается “в этой группе не скорбят”, а наоборот, пытаются нажиться, заработать на трагедии, которая унесла 224 жизни. Пользователям предлагают приобрести шапки с портретом самого младшего пассажира злополучного рейса за 1228 рублей.




Естественно, большинство подписчиков данной группы, которая к счастью уже была заблокирована, были возмущены тем, как администрация глумилась над жертвами рейса 7K9268 Шарм-эль-Шейх - Санкт-Петербург.

Еще немного грязных шмоток:





Вот скажите мне, откуда появляются данные маркетинговые идеи? И как до такого можно было додуматься? Как можно наживаться или даже строить целый бизнес на горе других? Мне кажется, одной блокировки данных групп мало, здесь как минимум ебальники повскрывать надо тем, кто затеял эти пляски.

трагедия, маркетинговый ход

Previous post Next post
Up