Ответ технической поддержки

Aug 03, 2015 17:37


Сегодня утром обнаружил, что на мой вопрос наконец-то пришел ответ. Спустя 32 часа мне ответила техническая поддержка Живого Журнала (живее некуда).

А вопрос был таков: Здравствуйте! Извините за беспокойство, но у меня возник один вопрос. Сегодня я упал на 60 позиций в общем рейтинге и потерял 127 СК. И это при стабильно высокой активности и посещаемости для моего блога. Хотелось бы узнать, если это возможно, причины падения. Заранее спасибо за ответ.

Ответ был таким: Спасибо за обращение. О возможных причинах снижения показателя социального капитала рассказано в разделе Справки по адресу http://www.livejournal.com/support/faq/359.html#decreased.

Так и знал, что ничего толкового не услышу. Обошлись простой ссылкой на вопрос под номером № 359.

Прочитал. Выяснилось, что виновником данного падения могу быть и не я. А мои прекраснейшие друзья, которые тайком ото всех промышляют какими-то пакостными делишками. Эх, если бы можно было вычислить этих хулиганов…

техническая поддержка, ответ

Previous post Next post
Up