Головоломка под названием "День всех влюбленных" уже на носу
Feb 04, 2016 21:42
14 февраля - праздник, с некоторой точки зрения является довольно спорным, все дело в его происхождении. Но, сейчас не об этом, потому как один черт празднуют его очень и очень многие.
Многие уже, вероятно, начали ломать голову над тем, чтобы подарить своей "второй половинке", а особо расторопные уже все давно приобрели. Не знаю ваших доходов и возможностей, дорогие друзья, но хочу отметить одну интересную новинку от Испанского бренда Tous, которые выпускает различные аксессуары.
Подвески, браслеты-шнурки и колье из серебра, серебра с позолотой и золота 750 пробы - все это вошло в новую коллекцию, посвященную 14-ому февраля.
[Подробнее] Изделия декорированы эмалью разных цветов, рубинами и бриллиантами. Клатч красного цвета, входящий в коллекцию, также украшает брелок в виде цепочки с ключом.
Особенность новой коллекции - трендовый дизайн, сочетающий золотые и серебряные детали, цепочки и шелковый шнур. В кольце ключей сделана прорезь в форме силуэта символа бренда - медвежонка Tous, а бородки ключей выполнены в форме сердечек.
Бренд Tous основан в 1920 году в Испании как семейная компания по производству и продаже аксессуаров. Во второй половине ХХ века потомок основателей Сальвадор Тоус и его супруга Роза изменили концепцию марки, которая стала производить украшения из серебра, золота, стали, титана, цветных камней и культивированного жемчуга, а также аксессуары, часы, солцезащитные очки и парфюмерию. В ноябре 2015 года компания выпустила рекламный фильм Tender Story No. 3. Его снял Виктор Каррей, режиссер короткометражки La Huida («Побег», 2011), завоевавшей более 70 наград различных кинофестивалей.