Посылка мартовская в Мексику добралась, до получателя пока нет. Надо написать ему, пусть ждёт и встречает. А то уже вторая посылка из штатов едет ко мне обратно. Не нашли адресата или не искали. Почта - она и в Америке почта. Причём это ЕМСки, там телефон указан или емэйл для связи. Оба утверждают что не знали, никто не звонил, извещение или записку не оставлял. Странные тоже такие. То пишут "когда же уже придёт", то не следят, не видят, в своё почтовое отделение не знают как дойти или позвонить, на сайт их почтовый не заходят. В заказе на Этси смотрят трек и всё. Я же отсюда их почтовые дела не решу. И в правилах магазина это отмечаю, но кто их читает. Одному написала "что делать, посылка вернулась, уточните адрес что ли", ответил через несколько дней не на Этси, через почту, сразу не увидела. На моё ответное письмо молчит.
В отслеживании в приложении предлагают купон за эту мексиканскую посылку [Spoiler (click to open)]
Но! Там надо ввести данные чека. Всякие разные, много. Он полувыцветший, с марта-то. Разобрать сложно, но можно. Надо ввести номер чека. В нём это буквы и цифры, ввести можно только цифры! Написала в техподдержку. После выяснений сказали это надо номер кассы написать (а такого в чеке нет), найти помогут там где отправляла, идите туда. Вот поеду за вернувшейся посылкой, дней через несколько, когда дойдёт, спрошу обязательно.