Jul 15, 2020 13:52
С мексиканским покупателем всё нормально. Мне написала команда Этси чтобы я вернула деньги или скинула подтверждение доставки. Я написала покупателю что предлагаю вернуть деньги, предложила заказать позже, в другой раз, если посылка не дойдёт. Моя ответственность. Посылка идёт долго, покупателя понимаю. Мне кажется, если он получит, есть шанс, что деньги вернёт. Он нормальный. Жалоба автоматически закрылась после возврата.
Со вторым всё плохо. Обвинения в грубости продолжаются, настойчиво требует денег.
Пока возвращать не буду, жду ответа от сайта. Стараюсь осторожно отвечать, но не получается. Тем более через переводчик. И их особенности восприятия текста. Есть, наверное, к чему придраться. Сами то пишут очень разговорно, без церемоний, это не тот английский, которому учат. Если там отвечают живые люди, может разберутся. Хочу посмотреть как это будет. Если что, я написала, что не отказываюсь от возврата, просто прошу подождать чуть дольше. Не забанят же магазин так сразу.
как я зла,
работа магазина,
почта,
оёёй