Самый удобный способ путешествия в Европу на автомобиле.

Dec 11, 2015 20:05

В то время как туристические компании рушатся как карточные домики люди, предпочитающие отдыхать за границей, все больше осваивают самостоятельный туризм, одной из разновидностью которого являются путешествия на собственном автомобиле. Традиционно для автопутешествий для россиян наиболее популярным является европейское направление. Однако, путь в Европу на автомобиле не близок. Например, путешественникам из Санкт-Петербурга приходится ехать около двух тысяч километров до той же Германии прежде, чем начнется их европейское приключение. При нормальном раскладе это двое суток пути, а если двигаться не в режиме погони, то все три. Теперь добавьте это же время на обратный путь и получится 4 дня только на то, чтобы доехать до Европы и вернуться. Согласитесь, что это лишние растраты вашего драгоценного времени. Но есть другой способ добраться до Европы на автомобиле за меньшее количество времени и при этом с полным комфортом.




2. Этим способом является путешествие на пароме Finnlines, совершающем регулярные рейсы между Хельсинки (Финляндия) и Травемюнде (Германия). Вместо того, чтобы наматывать километры по странам СНГ, Прибалтики и Восточной Европы, нужно просто доехать до Хельсинки до порта Vuosari и евротрип начнется уже с этой точки. Вот с этого неприметного на первый взгляд здания, где происходит продажа билетов и регистрация на рейс.



3. Если билеты куплены заранее через сайт компании Finnlines, то можно не тратить время на регистрацию, а сразу отправляться к пункту пропуска Check-In, расположенному в торце здания. Все регистрационные действия будут проведены прямо здесь. На каждого пассажира будет выдан посадочный талон, так же будет выдан талон на автомобиль. После этого останется только дождаться начала погрузки, проследовать по указателям до парома и, оставив своего стального коня на грузовой палубе, подняться на борт судна. Все! Встречай, Европа!



4. Важный момент. После погрузки доступ на грузовую палубу будет закрыт до самого прибытия в порт назначения. Поэтому следует заранее побеспокоиться и взять с собой все вещи, которые могут понадобиться во время морского путешествия. Впрочем, персонал судна очень отзывчив и если у пассажира все таки возникнет потребность сходить к своему автомобилю, всегда можно будет договориться. Для этого нужно просто обратиться на стойку ресепшн, расположенную на 7 палубе. Там же решаются и другие вопросы, например, если кто-то из пассажиров потерял посадочный талон, который одновременно является и электронным ключом от каюты.



5. На маршруте Хельсинки-Травемюнде компания Finnlines осуществляет перевозки тремя совершенно идентичными паромами: Finnstar, Finnmaid, Finnlady. Благодаря этому у компании есть возможность совершать ежедневные рейсы как в одну так и в другую сторону, что несомненный плюс к свободе планирования путешествий. Нет нужды выбирать специальный день. Можно просто купить билет и отправиться в путь в любое время когда удобно. Такой график очень удобен для грузоперевозок, чем активно пользуются автотранспортные компании.



6. В сравнении с другими паромами, курсирующими между странами Балтики, паромы Finnlines больше ориентированы на перевозку автотранспорта. Количество кают на их борту несколько меньше, чем на других паромах, но их количество нисколько не сказывается на комфорте. Скорее наоборот. Так же как и на других паромах стандартная четырехместная каюта может быть как с окном, так и без него. Но если в тех же St.Peterline и Viking такая каюта имеет площадь 8,5 кв.м, то стандартные четырехместные каюты Finnlines имеют площадь 10 кв.м. Разумеется всегда есть возможность повысить уровень комфорта. Например, взять каюту с увеличенной до 16 кв.м. площадью или побаловать себя каютой класса Lux, Suite или Suite Deluxe. Последняя сопоставима по размерам с небольшой квартирой - 38 кв.м. и комфортом фенешенебельного гостиничного номера.



7. Каждая каюта, вне зависимости от ее размера и спальных мест, оборудована собственным санузлом и душевой кабиной, а также укомплектована всеми необходимыми для комфортного предывания принадлежностями - постельным бельем, полотенцами, феном, стаканчиками. В каютах увеличенной площади дополнительно имеется холодильник. Чем вам не настоящий отель? Кроме того, с самым настоящим Sea View, ведь за окном номера не просто где-то видна береговая линия. Море вокруг!



8. Интерьер пассажирской зоны тоже выглядит как вполне обычный отель, разме что высота потолков несколько ниже, чем обычно.



9.


10.


11. Путешествие от Хельсинки до Травемюнде по заявлению перевозчика занимает 27 часов. Зимой получается на пару часов дольше. Таким образом время в пути составляет чуть больше суток, что уже в половину меньше сухопутного пути своим ходом. Но самое главное даже не это. Главное, что, путешествуя на пароме, можно забыть про руль и полностью расслабиться, предавшись неторопливому времяпровождению на борту. Паром отправляется из Хельсинки в 17.00 ч и прибывает порт Травемюнде в 21.30 ч. За это время главный ресторан судна предложит два ужина и один бранч - эдакий завтрак, плавно перетекающий в обед. Стоимость пакета питания на одного взрослого составляет 72 евро. В эту стоимость входит ужин супериор, бранч и ужин. Маленькая, но приятная деталь. Ужин супериор - ужин в день отправления, подразумевает неограниченное количество разливного пива и вина. В день прибытия такой радости уже нет, поскольку большинству пассажиров после ужина нужно будет сесть за руль.



12. Ресторан работает по принципу шведского стола. Разнообразие блюд врядли поразит завсегдатаев турецких или египетских олл-инклюзивов, но вполне способно удовлетворить потребности всех пассажиров судна. Но поскольку это шведский стол, то и тут не обойдется без очереди к блюдам. По счастью, двигается она довольно быстро и так же быстро рассасывается. Если подойти на ужин не к его началу в 18.30 ч., а чуть позже, то вполне можно избежать необходимости стоять в очереди голодных людей с тарелками.



13. Меню постоянно меняется. Набор блюд отличен не только в первый и второй день путешествия, но рейс от рейса. Все готовится непосредственно перед ужином или завтраком целой командой поваров под руководсвом шеф повара судна.



14.


15. Не смотря на то, что первый ужин более чем сытный, разнообразный и сдобрен вполне сносным вином, остается некоторое ощущение недосказанности.



16. Завтрак следующего дня расставляет все на свои места. В первую очередь именно потому, что это не обычный завтрак, а бранч. В меню присутствуют как блюда, традиционно предлагаемые на завтрак в отелях - омлет, сосиски, бекон, колбасные и сырные нарезки, фрукты и сладости, так и блюда, больше подходящие к обеденной трапезе - супы, горячие мясные и рыбные блюда. Кстати, при покупке ваучеров на питание заранее, можно во время бранча прийти два раза. Например, утром позавтракать, потом полениться на кровати или погулять на свежем мосрком воздухе на палубе, а после зайти еще разик и пообедать.



17.


18. Ужин в главном ресторане заканчивается в 20.00 ч. Но одним рестораном обслуживание пассажиров не заканчивается. На борту есть еще несколько баров с разнообразнейшим набором алкогольных напитков и закусками. Так что голодать не придется даже самым прожорливым. Кстати, в зоне баров, расположенных на 11 палубе, работает бесплатный wi-fi. Правда в открытом море единственный способ получить доступ в интернет является спутниковая технология, поэтому скорость такого доступа, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Канал настолько слабый, что его едва хватает на текстовый чат. Можно позволить себе проверить почту или загрузить инстаграмку, но не более того. Так что, путешествующих с семьей или в компании друзей ничто не будет отвлекать от настоящего живого общения.



19. О пассажирах с детьми в компании Finnlines тоже не забыли. На паромах на все той же 11 палубе оборудована полноценная детская игровая комната.



20. Для досуга и комфорта пассажиров так же имеются небольшой тренажерный зал и полноценная бесплатная сауна - без нее никак, это же финский паром. Но самая красота таится не внутри,  а снаружи судна - на открытых палубах. Вот где можно в полной мере ощутить романтику морских путешествий. Если погода позволяет, здесь можно посидеть за открытым столиком и, не прерывая путешествия, встретить рассвет и проводить закат. В ледний период можно днем позагорать на шезлонге, лениво потягивая пиво, а ночью полюбоваться звездами, которые в открытом море светят особенно ярко.



21.


22.


23. А пока Вы наслаждаетесь ничегонеделанием, паром, сосредоточенно выполняя свою работу, везет вас в Европу, откуда вы отдохнувшие сможете продолжить путешествие, не растрачиваясь по мелочам. Кстати, немаловажный момент. Паром прибывает в порт Травемюнде вечером. В плане продолжения путешествия это не очень удобно поскольку придется ехать в ночь или сразу останавливаться на ночлег где-то поблизости. Но если спланировать свое путешествие таким образом, чтобы прибытие попало на субботу, то можно остаться на ночлег прямо на борту парома.



Полезная информация:
Компания Finnlines постоянно проводит различные акции, позволяющие сэкономить на расходах на морские путешествия. При покупке билета через сайт можно выбрать так называемый спец тариф. С одной стороны он не позволяет вернуть билет или внести в него какие-то изменения, но с другой стороны позволяет существенно сэкономить в цене.
Кроме того, на официальной страничке в FaceBook компании периодически появляются промо коды, которые так же заметно снижают итоговую стоимость билетов.

Официальный сайт Finnlines (есть русская версия) - finnlines.com

Преимущества и недостатки путешествия на автомобиле в Европу паромом Finnlines:

Минусы:
- в летний период довольно высокая стомость кают
- очень дорогой роуминг в открытом море (скидочные опции сотовых операторов в это время не работают)
- очень медленный беспроводной интернет
- качка, в непогоду весьма заметная

Плюсы:
- самый комфортный способ добраться на автомобиле в Европу
- экономия времени
- экономия на пробеге
- экономия на гостиницах во время пути из России до Европы (при поездке 3-4 человек в машине экономия еще больше)
- наличие бесплатного доступа в интернет (медленный, но есть)
- возможность точного планирования путешествия (паром ходит точно по расписанию)
- незабываемая морская романтика

Понравилась запись? Расскажи друзьям!

Еще не в друзьях? Добавляйся!

Я на других ресурсах:




Море, Корабли, Транспорт, Путешествия, Отчет

Previous post Next post
Up