Совершенно новый Land Rover уже в Петербурге

Oct 27, 2014 20:00

Пожалуй это первый Ленд Ровер, появления которого я ждал с таким интересом и целым букетом смешанных чувств. Новости о появлении этого автомобиля породили массу досужих домыслов и множественную полемику в соцсетях. Наиболее ярые приверженцы марки вообще заявляли, что это крах легенды и начало конца. Признаюсь, даже я негодовал, увидев изображения концепта этой модели. Правда я понимал, что это всего лишь концепция и что в серию скорее всего пойдет не совсем такой автомобиль. Виной всему стало название новинки от Ленд Ровер. Новую модель назвали Discovery Sport и многие поклонники классического Discovery решили, что это замена брутальному квадратному Диско. К счастью, с появлением живого экземпляра все наши тревоги были развеяны.




2. Получив название Discovery Sport, новый автомобиль действительно пришел на замену, но не Диско, а Freelander 2, тоже в каком-то смысле уже легенде и уникальной в своем роде. Видимо конструкторы Ленд Ровер решили увеличить свое присутствие в сегменте компактных комфортных внедорожников и усилить конкуренцию в сегменте покупателей, приобретающих автомобили в первую очередь для комфортной езды в городских условиях. Но Ленд Ровер есть Ленд Ровер - любой автомобиль этой марки превосходен как на дороге, так и вне ее. А вне дороги у машин этой английской марки уже нет конкурентов. Наверное поэтому, не смотря на отсутствие масштабной рекламной кампании, от желающих познакомиться с новинкой отбоя просто не было. Люди записывались на просмотр заранее и около машины стояла очередь.



3. Новинку представили только на короткое время. Всего на несколько дней, после чего она поедет с гастролями дальше. Начало продаж намечено только на февраль будущего года и только тогда можно будет прокатиться на ней за рулем. Сейчас же можно было только прикоснуться к манящему будущему и своими глазами увидеть и своими руками пощупать новый Discovery Sport. Но заказать эту машину можно уже сечас.



4. Дизайн Discovery Sport не вызвал сюрпризов. Форма кузова и его обводы выполненны в едином стиле с дизайном новой линейки Ленд Ровер и ставит новинку в один ряд с Range Rover Evoque и Range Rover Sport. Discovery Sport вобрал в себя черты как первого так и второго своего собрата. Увы, пришлось попрощаться с высокой крышей, которой козырял Freelander, но в остальном машина только выиграла. Получив новое лицо, она получила и новую начинку, которая очень придется по душе любителям комфорта.



5. Одним из неоспоримых преимуществ внедорожника является просторное багажное отделение и в этом плане будущие обладатели Discovery Sport не останутся разочарованными. Автомобиль имеет багажник объемом до 829 литров, в который поместится очень и очень много. Если вы решите отправиться в автопутешествие всей семьей, то можете быть уверены - поместятся все ваши вещи.



6. Кроме того, опционально багажное отделение может содержать дополнительные пару сидений, которые складываются в пол и никаким образом не уменьшают полезный объем. Ехать на них удовольствие сомнительное - пространства для ног крайне мало, но тем не менее взрослый мужчина помещается там без труда. Правда долго ехать в таком положении будет затруднительно, но подвезти пару друзей на небольшое расстояние можно совершенно спокойно.



7. Приборная панель и центральная консоль получили совершенно новый дизайн близкий по стилю к Evoque, но все же свой уникальный. Расположение органов управления продумано и находится, что называется "под рукой". Получил Discovery Sport и крупный многофункциональный сенсорный экран, на который заведено управление аудиосистемой, навигация и управление некоторым набором настроек.



8. Все детали выполнены из высококачественных материалов и сборка не вызывает ни малейших нареканий, как впрочем у любой модели Ленд Ровер. Колесики управления климат-контролем изготовлены из обрезиненного пластика и очень приятны на ощупь. Все просто и очень элегантно.



9. Вообще все детали салона новой машины говорят, что ты находишься в престижном автомобиле, достойном даже очень требовательного автовладельца.



10. Discovery Sport построен на переработанной базе Range Rover Evoque, которая оказалась настолько удачной, что по заверению мастеров сервисного обслуживания, Эвоки приезжают к ним исключительно на плановое техническое обслуживание. Продолжая хорошую практику, новинку оснастили той же что и на последних Evoque 9-ступенчатой АКПП с подрулевыми лепестками переключения передач, у которой вместо привычного рычага управление производится элегантной поворотной шайбой. Вроде мелочь, но простое отсутствие рычага дает ощущение дополнительного пространства. А еще теперь не за что цепляться ручками дамской сумочке.



11. В дорогой комплектации доступна аккустическая система такая же как у старшего класса Ленд Ровер - Range Rover. Звучит эта система очень достойно.



12. Обратил внимание и на наличие системы ISOFIX на задних сиденьях. Автовладельцы с маленькими детьми безусловно отметят эту полезную опцию для надежного крепления детских автокресел.



13. Любители гламура тоже не обделены приятными глазу приобретениями такими как, например, подсвечивающиеся пороги.



14. Отдельная история это оптика. Головному освещению конструкторы Ленд Ровер всегда уделяют большое внимание. Фары любого автомобиля этого производителя светят превосходно как дальним, так и ближним светом. Свет в них сфокусирован на дороге благодаря высококачественным линзам. Так что даже в самую неблагоприятную погоду водитель не будет страдать от недостатка освещености.



15. Благодаря линзе фары выглядят как настоящие фотообъективы. Подметив этот факт, дизайнеры марки еще более подчеркнули эту схожесть.



16. Большое внимание уделили и задним фарам, сделав их одновременно эффектными, заметными и информативными. Смотрится Discovery Sport с такими фонарями очень стильно.



17. Оснащаться новинка будет двумя дизельными двигателями объемом 2,2 л мощностью 150 л.с. и 190 л.с. и бензиновым двигателем объемом 2,4 л мощностью 240 л.с. Как и любой другой Ленд Ровер, Discovery Sport укоплектован целым пакетом внедорожных опций, среди которых разумеется ситема Terrain Response, автоматически настраивающая все системы автомобиля в зависимости от дорожных условий. Кроме того, присутсвует система предотвращения переворачиваний, антипробуксовочная система, адаптивные аммортизаторы, система помощи при спуске, система помощи преодоления бродов, система динамической устойчивости, система плавного старта на наклонной плоскости и еще много чего полезного, что облегчает управление автомобилем и делает вождение истинным удовольствием.



Выводы:
Новый Ленд Ровер отднозначно и категорически понравился. Своим появлением он начинает совершенно новое поколение автомобилей, которых еще не было в истории компании. Заменив пусть и великолепный, но все же немного уже устаревший Freelander, Discovery Sport однозначно понравится тем, кто не мог определиться с моделью, тем кому был маловат Evoque, но был велик Discovery 4, а Freelander 2 казался грубоватым и простоватым. И таких действительно было довольно много. Сейчас эта несостыковка устранена.

Даже не испытав новинку в движении, поскольку и так прекрасно знаю весь современный модельный ряд Ленд Ровер, я могу с уверенностью сказать, что машина получилась отличная. Находиться за рулем очень Discovery Sport очень комфортно. Сидение с электрорегулировками в нескольких плоскостях и регулировка рулевой колонки обеспечивают масимально удобное положение водителя любого роста и комплекции. Ну и конечно здесь сохранена легендарная "командирская посадка" - визитная карточка Ленд Ровер.

Как пойдут продажи Discovery Sport покажет время, но, думаю, что машина оправдает ожидания своих создателей и не разочарует своих будущих владельцев.

Понравилась запись?

Я на других ресурсах:




Транспорт, Автомобили, Репортаж

Previous post Next post
Up