Дневник украинского солдата.

Jul 24, 2014 16:43




1 июня.
- Ну вот, наконец, тот самый день. Весь  год я работал и копил деньги. Сегодня иду в турагентство покупать путевку на отдых. Уже представляются теплое море, белый песок и красивые девушки.

- В тур. агентстве "Счастливый сезон" мне предложили уникальный отдых только  для настоящих мужчин.  Обещают массу приятных впечатлений.  Сижу размышляю: Наверное, будет много горилки, красивые девушки и мужская компания  - море и песок отходят куда-то на задний план, поплескаться и в ванне можно.

- Все решено. Завтра выезд .

2 июня.

- Уже темнеет, ждем автобус. Меня провожают друзья - завидуют, но не подают виду, желают счастливо отдохнуть.  И вот наконец , из за поворота появляется прямоугольный силуэт долгожданного транспорта.

- Садимся в автобус. Оказывается свободно больше половины мест. Странно, когда ждали, казалось, что народу больше.
- Какой-то субъект в камуфляже и с красно-черной повязкой на рукаве  пересчитал нас по головам и теперь задумчиво жует губу.  Нам сказали, что это гид - но судя по его виду он и двух слов связать не сможет.

- Гид выходит на тротуар и предлагает мужчинам из сопровождения отдохнуть "на халяву". Один из моих друзей согласился, другой перемахнул, через ближайший забор и уходит дворами. Странно всегда был самый сообразительный, а теперь упускает такую возможность.

- И вот наконец трогаемся. Серго сидит рядом со мной.  Немного завидую ему - он ведь не заплатил ни гривны за отдых.

-  Вскоре, автобус останавливается и в салон входят несколько человек с автоматами: камуфляж, рожи тупые - в общем, как братья близнецы нашего гида. Один из пришедших достает какой-то лист и начинает обходить автобус. Когда доходит до меня, читаю то, что он мне сует. Заявление, по которому деньги, уплаченные за путевку передаются в помощь армии свободы Украины.  Гид дышит на меня перегаром и успокаивает - мол отдых не отменяется, все будет в лучшем виде.  Начинаю подозревать неладное.

3 июня

- Раннее утро. Приезжаем к санаторию. Суровые мужские условия - дырявые палатки среди поля, ржавая военная техника и флаг незалежной на каждом углу.  Где-то вдалеке насаются по полю отдыхающие.

- Нас построили на поле. В одно ухо ревет ветер в другое батя командир, как он сам себя называет - смысл доходит не сразу. Но фраза о том, что мы все говно повторяется достаточно часто.  Походу, отдых мне может и не понравиться.

- Когда нам разрешили задавать вопросы, Серго спросил, скоро ли нас будут кормить.  Батя-командир посмотрел на календарь и  сказал, что скоро.

- Нас расселили по палаткам. В каждой по 30 человек. Знакомлюсь со своими соседями по койкам.  Слева лежит Петро, он уже давно отдыхает.  Глубоко увлекающийся политикой человек - после третей контузии вдруг стал ярым поклонником Кличко: говорит,  что понимает его с полуслова.

- Разговоры только о российской агрессии. А еще нам сказали, то мы теперь добровольцы в армии,  но нас необходимо хорошо подготовить для операции, поэтому до конца недели на передовую мы не отправимся.

4 июня.

- Еле встаю.  Я думал, что на тонком вонючем матрасе невозможно заснуть. Как я ошибался, вчера завалился как убитый после небольшой пробежки.

- В целях воинской  подготовки нас отправляют на границу с Россией.  Намечается какая-то спецоперация "Траншея".

- Батя командир выдал нам лопаты и вывел к одинокому пограничному столбу посреди поля.  Потом указал несколько березок на горизонте и сказал, что туда надо прокопать траншею: небольшую, но, чтобы танк не переехал - метра 3 на 4.
 В животе урчит от голода, спрашиваю, когда нас будут кормить.  Серго толкает меня в бок (он вчера попал в столовую, а я проспал ) - шепчет, что лучше мы кореньев здесь каких накопаем.  Отец командир вежливо отвечает, что кормят нас по вторникам, четвергам и субботам.

- Разведка донесла, что на территории противника обнаружена дикая абрикоса. Решили вечерам отправиться на спец. операцию.

- Когда стемнело,  намазались гуталином и пересекли границу.  Двигаемся небольшими перебежками.  До цели операции осталось менее километра.

- Операция закончена. Ложимся спасть сытыми.

5 июня.

- С самого утра с животом непорядок. Благо, вокруг достаточно много кустов, но в основном в них заседают участники вчерашней диверсии.  Кляты москали - начинаю думать, что во всем виноваты именно они.  Уж лучше свой родной украинских хлеб - пускай уж черствый и заплесневевший.  Как говорят отцы-командиры - это из-за того, что в плесени содержится пенициллин и мы не заболеем.  Начальство заботится о нас.

- Вечером прошел небольшой дождь, а потом налетели комары, очень мешают. Петро убил одного, теперь сидит и рассматривает.  На вопрос что он там хочет увидеть, ответил, что нашивки с триколором.  Я рассмеялся и сказал, что комары на Путина не работают,  на меня как-то странно покосился батя-коммандир.  Походу, я под подозрением как неблагонадежный.

-  Шел в свою палатку, по пути споткнулся и упал в небольшую яму. Громко матерился и кричал, что яму вырыли агенты ФСБ. Батя-командир  удовлетворенно кивнул. Я реабилитирован.

6 июня.

- Лежу с растянутой ногой в палатке.  Меня считают пострадавшем в результате козней противника. Я национальный герой, но жрать все-таки не дали.

- К обед у нас кончилась вода, и отряд был выслан к небольшому ручью, бегущему с территории России.  Вода там оказалась теплая, пахнущая навозом и противная на вкус - стопроцентная диверсия.

- Через некоторое время бегал в кустики, даже забыл, что я ранен. Не одного чистого и укромного места так и не нашел - под каждым кустиком засрано, как на майдане и в подъездах прилегающих домов. Чувствую себя деморализованным.  Оказалось очень трудно вести войну с таким хитрым врагом, как Россия.

- Сегодня ночью было очень холодно. Долго не мог заснуть из за стука зубов сослуживцев.  Батя командир объяснил, что всему виной климатическое оружие - а дыры в палатках и отсутствие одеял тут совершенно не причем.

7 июня.

- С раннего утра приехал трактор нам на помощь. Оттуда вылез пьяный тракторист и сказал, что горючки уже нет, и пускай скажут спасибо, что вообще доехал  - она (горючка) ушла на нужды революции.  Возразить так никто и не смог - нужды революции, это святое.

- В середине дня бати-командиры куда-то ушли а мы решили, наконец покупаться в ручье.  Смыл с себя грязь и пот и тут же об этом пожалел. Оказывается, неприятный запах отбивал голод.

- Бати-командиры до вечера так и не появились, а когда стемнело, были найдены пьяными в ближайшем овраге вместе с трактористом. Кроме того, куда-то делся трактор - тоже, скорее всего, на нужды революции.

- Воспользовавшись моментом, сделали еще одну вылазку на абрикосы - будь что будет.

- Уже затемно к нам вломился пьяный батя-командир. Спрашивал уважаю ли я Ляшко. И хочу ли евроинтегрироваться. Я сказал, что хочу. Он зачем-то полез ко мне, но по пути свалился между кроватями, где и заснул.

8 июня.

- Утром случилось необычное. На раскопки вышел заяц. Когда он углядел голодных бойцов Украинской армии на секунду впал в ступор, а потом пустился на утек. К слову сказать, живность вообще появлялась довольно редко, даже птицы предпочитали держаться подальше.

Началась охота. Вооруженные лопатами, бойцы, взяли зайца в полукольцо и погнали его в сторону ручья. В обычное время зверюшка бы легко ушла от преследования. Но сейчас солдаты, подгоняемые голодом и мелькавшем в  траве жирным заячьим задом, проявили чудеса скорости.

- Обед выдался на славу. Заяц был поджарен на костре и съеден на 25 человек. Такого пира призывники не знали с момента попадания на службу.

- Вечером опять приехал автобус. Подготовка закончилась и пришло время отправляться на передовую.

юмор

Previous post Next post
Up