Стоптался. Открыть консерву. Не ту что кильки в масле. Хотя и они сейчас были бы кстати. Простые предложения. Разум под дымом. Открыть консерву. Настроение «Ridiculous Thoughts», вокал Долорес. Не той что у Набокова, но травма была и от того надрыв. Утонул в мемуаре, напалм деаз, медленно разматывает плёнку кассетник и в конце вокал без расщепления, но пронзительный. Пропитанный холодными берегами Ирландии и элем.
Старт. Пуск. Консерва за консервой.
Henry Mancini, сначал безголосый розовый мим. Потом Одри. Струящаяся грация, очарование, икона. И джаз. Джаз Хенри. Обволакивает. Консерва. «Take five» - попса, бибоб джаз. Выжимаем последнее из сигаретного дыма. И да это был шикарный период, когда в фильме героиня той же Сары Джесики Паркер могла говорить через слово, «fuck», курить и это было органично. Как есть. Теперь, пластиковая музыка. Нужен надрыв? Проще слушать «Toska». Переводы? Кому они нужны, итальянский, французский. Тут как в фильма «Красотка», либо цепляет с первой минуты, либо нет. Но взгляд негра из фильм «1+1» тоже органичен.
Пелевинское «Кто оценивает творчество? Зритель? Нет. Тот кто готов заплатить». Платить за пластик, или как сейчас пошли дальше, за пару записей на электронном носителе в виде смарт-контрактов? Уныло.
И да, всё что перечислил - попса...
Потому и Консервы....