Оригинал взят у
envoy87в
Украина как придаток Польши Наверное, многие замечали, что поляки, которых некоторые на Украине
называют "лобби Украины в Евросоюзе" - так или иначе неравнодушны по
отношению к Украине. И присутствие польское в Украине местами более чем
чувствительно. Достаточно зайти в Викимапию и посмотреть на Галичину,
чтоб понять: Тернопольская, Львовская, Ивано-Франковская и Волынская,
области Украины изобилуют объектами, указанными и описанными не только
на украинском, но и на польском, языке. Польские туристы чувствуют себя в
Ифано-Франковске как у себя дома. И многих, наверное, интересует
вопрос, с каких пор нас - "украинцев" - так "полюбили" поляки?
А ровно с тех пор, как появился проект "Украина" в головах панов - остатков "шляхетского владычества" на малорусской земле.
То есть, ответ надо искать в событиях 150-летней давности.
Условно
говоря - где то с середины 19-го века, когда обиженный польский помещик
- пан Стахурский-Свенцицкий, живший близ Винницы, "слинял" после
польского восстания с России в Австро-Венгрию и, начиная с 1864 года,
стал развивать проект "Украина", закладывая тем самым долгосрочный план
по вредительству и посеву смуты и вражды в русской среде на юго-западных
землях России (географически совпадает с нынешней территорией Украины).
В основу украинизации Галичины был положен "культ села", по мере
бурного развития событий в начале 20-го века перекинувшийся и на
Приднепровье.
После провозглашения Польшей независимости в 1918 и её
войны с большевистской Россией, в Польше вызревает несколько
геополитических проектов, отличающихся тактикой, но имеющих общую
шовинистическую цель - возрождение Речи Посполитой. Некоторые польские
теоретики высказывались за полное и безоговорочное включение земель
"Межиморья" (балто-черноморский массив), включая Киев и Минск, во
владения Польши. Другие, учитывая наличие в польском государстве "своей"
Галичины, высказывались за создание "незалежной Украина", но,
естественно - как своего вассала (подобная геополитическая роль
отводилась и Белоруссии). Последнее лягло в основу проекта «Междуморья»,
основателем и идеологом которого считается Юзеф Пилсудский. Параллельно
проекту «Междуморья» развивалась концепция польского прометеизма -
мессианского служения Польши на благо всех народов Европы и их борьбе с
"российским варварством". В межвоенной Польше на прометейскую идею
работал Восточный институт в Варшаве, а в Париже действовала организация
«Прометей».
Эти примеры - яркое свидетельство истинных,
шовинистических польских намерений по отношению к территории восточнее
"линии Керзона". И польская пропагандистская опасность явно недооценена в
сравнении с "московским домостроем", которым свидошизоиды привыкли
пугать детей. По крайней мере, ряд событий последние 20 лет у нас
полностью соответствует указанным польским геополитическим концепциям.
Та же мова - полонизированный полтавский суржик, в котором звук [Щ] был
заменён на [ШЧ] (с польского [cz] ) и с особой тчательностью
выговаривается дикторами на телевидении, является ярким тому
подтверждением. А первые слова польского гимна "Яще польска не згинеу"
ничего не напоминают? Иными словами, "культурная экспансия" поляков тут
налицо.
Умение ляхудр промывать мозги простым незамутнённым
сельским жителям, зачастую не способным отличить белое от чёрного,
всегда поражала. Как и поражала историческая долгопамятность, граничащая
с маниакальностью и навязчивостью, с которой они пытаются возродить
"польску от може до може". Сегодня становится всё более очевидно, что те
700 лет, которые Галичина в том или ином виде находилась под влиянием
поляков, не прошли зря. Оттиск Польши на Галичине особенно чётко
просматривается в свете контраста жителей Галичины с этнически
родственными им жителями Закарпатья, пробывшего не меньший период под
властью Венгрии, чем жители Галичины под Польшей. Но любопытен тот
мировозренческий разлом, который проходит между более толерантным
Закарпатьем и реакционной Галичиной. Но, как бы там ни было, теперь
вуйки так же навязчиво и беспардонно пытаются прополоскать мозги жителям
малорусской и новорусской земель, своим мусором, некогда
позаимствованным у поляков. Третьим поразительным моментом здесь
является умение поляков "выходить сухими из воды", с незапятнанной
репутацией, избегая заслуженного осуждения, тогда как обвинения во всех
смертных грехах ложатся на плечи "клятых москалей", что усугубляет
раскол и непонимание между двумя ветвями триединого Русского народа.
Феномен польского влияния, остро проявляющегося и сегодня на Украине,
ещё только предстоит изучить и оценить, многие на фоне запугиваний
"вражьей Москвой", о нём даже никогда не задумывались. Но уже становится
очевидным, что та манера подачи информации и попытки влияния как на
сознание, так и на оценки исторических событий поляками, направлены на
освещение их в выгодном для "ляхудр" свете, в связи с чем поляки
частенько прибегают как к фальсификации истории, так и к навязыванию
собственного мнения.
И только проникновение "в самую суть" процессов и тенденций на
протяжении многих столетий в различных их проявлениях помогает нам
нейтрализовать эти информационно-идеологические вызовы и перекручивания
фактов.