Только что досмотрела аниме Soul Eater, все 50 и
1 серию от начала и до конца. Это можно сказать подвиг. Я слишком
привередлива к аниме. За всю свою жизнь только несколько аниме я смотрела от
начала и до конца, причем дело было не в упрямстве, а в жутчайшей степени
любопытства.
Так вот, в последние годы мне все сложнее найти хорошее аниме или же что
чаще всего происходит "добраться" до него. Часто откладываю просмотр
некоторых аниме. А бывает, что после первой же серии становится скучно и
неинтересно.
Мда, дела.
Недавно наткнулась на аниме "Вельзевул", которое мне
понравилось, что было весьма неожиданно. Теперь же с усердием дожидаюсь, когда
выйдут последние три серии, и с ужасом думаю о том, что после окончания сезона буду
делать.
Также неизвестно появится ли второй сезон Вельзевула (если это кому-то и
известно, то только не мне) и второй сезон Soul Eater.
Так что морально готовлюсь переходить от аниме к манге. В принципе
когда-то я читала мангу, причем манга Тетрадь смерти мне больше понравилась,
чем одноименное аниме.
А еще я хочу мангу Кафе Таро, которую уже пару лет не могу
дочитать. Самое смешное, что конец-то я уже знаю, а все остальное с середины до
конца нет. Когда знаешь что и чем закончится, порой пропадает всякое желание
читать будь то манга, книга или же смотреть, если речь идет о фильме, аниме или
сериале.
Я очень нетерпеливый человек. Поэтому многотомные манги и
многосерийные книги, и сериалы (вот же каламбур) не очень люблю.
Исключение составляют: сериалы - Доктор Кто и Доктор Хаус. Книги: Хроники
странного королевства Оксаны Панкеевой и все еще безымянный цикл романов Юлии
Федотовой.
И в последнее время мне все сложнее найти, хоть что-то
приличное почитать. Обилие историй умных, но "типа" смешных попаданок
и попаданцев убивает наповал своим однообразием и шаблонно- картонными
сюжетами.
Не стану скрывать, я люблю истории про попаданцев, но
хорошие истории. Где в главную героиню не влюбляются все власть имущие особи
мужского пола, а бравые "выпускники курсов молодого бойца" ака
терминаторы, не мочат врагов налево и направо, в перерывах трахая всех
представительниц женского пола.
Также жутко раздражают главные злодеи, зачастую страдающие
тугодумием и необоснованно огромной ненавистью к гг. Хотя порой злодеи еще
"блещут" странной формой уважения (или желания) к гг.
Про тактику, стратегию боев и войн, в которых так часто участвуют
попаданцы, я даже не буду упоминать, ибо сие жутко печально, грустно и
повсеместно. В лучшем случае авторы "тактично" разгуливают подобные
ситуации введением мега-круто-умных мастеров военного дела, которые по ходу
повествования умело "направляют" действия героев или же если автор
неплохо подкован в данных "темах" то все выводы, размышления и
действия героев выглядят сносно и умно. Или же, автор честно признается в том,
что его гг мало, что смыслит в боях, войне, тактике, стратегии и прочих
"жутко важных и умных вещах".
В худшем же случае, исход "мега крутого" сражения ( от
которого буквально зависит судьба такого-то мира, таких-то рас, седалища гг и
какой-нибудь буренки - собачки- мышки какого-нибудь абсолютно левого героя *
чего только не делается, чтобы развести читателя на внеочередной приступ
сентиментальности и вызвать слезы*) будет решен путем общего согласия всех с
бредовой идеей гг-попаданца. И судьба буренки и мира порой спасается
посредством не логики, тактики, стратегии и прикладных наук, а какой-нибудь
жутко зверской хреновины, которую на быструю руку наклепает главная героиня или
герой, так внезапно в новом мире обретшие магию, силу и жуткую смесь
сексоголии.
Некоторые же, пытаясь соригинальничать, прописывают хитро-мудрый
маневр, до которого "надо же" не смогли додуматься правители, военачальники
и прочие сильные и умные мира сего. А вот гг, зачастую без высшего образования
и опыта работы где-либо, может, ага.
А уж "неземная любоффь" в фентези и флюрах, где
действуют попаданцы (хотя и не только), это и вовсе нечто. Вчерашние
замухрышки или же наоборот писаные красавицы, разбивают сердца эльфов, драконов
и прочих представителей постоянно красивых рас, наповал. Три раза угу. И это
особенно вовремя долгого путешествия, полного драк, опасностей и прочих
"приятных" моментов долгих мотаний по миру. Сражаясь с нечистью,
убегая или скрываясь от преследования, попутно учась "великому
искусству" магии и фехтованию, героини как-то умудряются выглядеть на все
сто. И это притом, что дома, без трехкилограммового набора
гигиенической и декоративной косметики, они и выглядеть-то нормально не могли.
Магия? Ну-ну.
А уж "косяки" с так называемыми первыми "полетами,
покатами и взбираниями" на транспортные живые средства это и вовсе
обязательная программа миниум для романов в жанре попаданческого фентези. Боже,
кто и как только не издевался над бедными животными.
Вернемся к "неземной" любви. Уже как-то приелись подобные
приемы: " она так не похожа на ( дальше идет перечень категорий
женщин, от которых устал потенциально возможная "лябовь всей
жизни")" , " она меня не боится", " о ужас, она не
пала жертвой моих чар и обольщения" и еще ряд приемов, перечислять которые
мне просто лень.
Все это выглядит с моей стороны, по крайней мере странно. Великие
маги, долгоживущие эльфы, мудрые драконы, зверские демоны становятся жертвами
неумелых ужимок и "неказистого обаяния" попаданок - малолеток, т.к.
сравнивать разницу в опыте ( если уж на разницу в возрасте все так плюют) никто
не отменял. Мда... Конечно попадаки это же такая редкость, эта же
экзотика, вот на них и западают, но... на любовь это мало похоже.
Может я слишком прагматична или цинична, но не верю я в неземную любовь
с первой совместной драки или пьянки героев.
Конечно дальше в повествовании "лябофь" героев подвергается
всевозможных каверзам врагов, просто случайным или подстроенным испытаниям. Но
не всегда я могу поверить в это.
Великие Миссии, интриги, до которых может "допереть"
только гг, школы, академии(наверно скоро появятся и пту разные) магии и
волшебства, жуткие тайны прошлого и т.д. Все это много раз использовалось
и еще не раз будет использоваться авторами, но... дело-то даже не в задумках, а
в их исполнении.
Миры же страдают своей абсолютной идентичностью ( ну с некоторыми
купюрами). Мне вот интересно, а почему зачастую у светлых эльфов только одно
государство? А драконы обязательно живут где-то в горах. Неужели идея о странах
со смешанным населением никого из авторов всерьез не прельщает?
А уж сухие, канцелярские, зачастую абсолютно бредовые "лекции"
по мироустройству это и вовсе редкостная гадость. А уж исторические хроники в
псевдо старинном стиле... Эх.
Нет я конечно не говорю о всех произведениях в жанре фентези, флюр и
историях о попаданцах. Есть и хорошие произведения, которые читаешь взахлеб,
порой удивляясь богатой фантазии автора и продуманности мира, но их все меньше
и меньше в море однообразных штампованных историй.
К слову, я и сама грешу этим и прекрасно это понимаю, и стараюсь
по мере сил как-то это исправлять, но...
Просто наболело. Прошерстив в очередной раз Самиздат на предмет
новых интересных произведений, сильно расстроилась ничего не найдя по вкусу.
На СИ много чего интересного, но... видимо я стала старше,
требовательнее и простенькие сюжеты, схематично прописанные чувства и эмоции
героев на фоне картоно-шаблонного мира это уже не мое.
С фанфикшеном ГП еще печальнее. Обилие слеша раздражает, как и
"внезапно за лето изменившийся" Гарри Поттер, за какие-то жалкие два
три месяца умудряющийся сплести интриги на уровне Темного Лорда и
Дамблдора.
Я читаю слеш, но когда в течении макси фика, герои по двадцать страниц с
кем-то сражаются, потом еще тридцать трахаются, а после еще страниц пятьдесят
страдают ( т.к. обстоятельства сыграли как-то не так и все пошло наперекосяк),
а потом страниц двадцать строят планы по смещению сильных мира сего, а потом...
цикл повторяется, это... жутко, неимоверно страшно бесит.
Накипело. Хм. Много резкостей конечно и может быть преувеличений, но да, это
мои мысли. Если кому что не понравиться, можете смело меня банить,
отфренживать(или как это слово правильно пишется?) или писать мне гневные коммы.