Nov 22, 2007 12:10
Сегодня встаю, солнышко светит, погода ахуительная, думаю, покушать надо бы. Музло врубила, кофе варю в турке, в холодильнике роюсь. И достаю шпротный паштет, настоящий такой, как раньше делали. Вещь, как я полагаю, наидерьмовейшая, всякие там рыбьи потроха да говно, что в сами шпроты не пошли. Но мне нравится, похуй, что там косточки измолотые, зато фосфору много, да и детские приятные воспоминания. Достаю, вобщем, баночку.
Беру открывалку - такая штука, которую за банку зацепляешь, крутишь ручку, и ровно и красиво и без усилий крышка срезается. А вот хуй - не срезается. Сломалась открывалка, гнет верх банки, но не открывает ее. Я злобно топчусь вокруг банки, нежный паштет внутри, я снаружи. Сделать нельзя ничего.
Но ничо, нас так просто не возьмешь. Отыскиваю среди инструментов старую открывалку, чем-то похожую на серп и молот, т.е. «нож консервный», вонзаю его в край банки и начинаю совершать обычные открывательные движения. Но почему-то, не прорезав и пары-тройки см, нож сгибает край банки вовнутрь и застревает намертво. Хуй с тобой, думаю, и начинаю втыкать нож чуть дальше и повторять. В итоге банка украсилась 5 неаккуратными пропилами с традиционно вмятым вовнутрь краем банки. Из отверстий начал вылазить паштет, серыми кусочками размещаясь на столе и полу.
Взбешенная уже до крайности, я хватаю нож и начинаю соединять распилы ножом, а что блин, в походе же открывали ножом банку, и сейчас открою, хуле, человек я или тварь дрожащая. На последнем распиле неожиданно стал убегать и аццки зашипел кофе, я свободной рукой хватаю турку, в этот момент подлая банка как-то пружинит на ноже, подлетает в воздух, открывается там и со смачным звуком уебывается на пол, паштет, естественно, талантливо размазан по всему периметру, шкафчики в паштете, ноги в паштете, в руках турка, с которой капает на паштет.
Вобщем, плюнула я на это дело, помыла ноги в раковине, налила кофе в чашку, нахуй такой паштет вобщем, не люблю я его больше.
мракобесие и джаз