Уважаемые умные люди, понимающие разницу между треугольником Серпинского и множеством Мандельброта, расскажите пожалуйста, откуда надо начинать думать, что бы понять некоторые образцы современного искусства. В Дании посетила великолепный музей Louisiana, где творения современных человеческих рук встроены в природу, ни на йоту не нарушая ее гармонии. Но на некоторые вещи я смотрела, как тот мужик под катом смотрит на свой (или если в соседнем горшке, то уже не свой?) член.
Надо сказать, что я надолго застряла перед этим взглядом. Грустная зависть, так мой жирный кот смотрит на доедаемую не им рыбу.
Это назвала "рекогносцировка местности". На большее моя тупая голова не способна.
Вообще, как я понимаю, в современном искусстве половые органы являются метафорой всего, чего твоему ищущему мозгу надобно. У таких экспонатов можно всегда начинать с одной и то же фразы: "Как мы тут видим, автор заложил в своем творении глубокий смысл, а именно..." Дальше можно хоть частушки петь, любой текст без труда войдет в узкую щель глубокого смысла.
Перед это работой, двое мужчин живо о чем-то спорили. Мне, честно, даже завидно стало. И я еще больше погрустнела, оценивая свои умственные способности. Грустная зависть. Ой! Вот что вылепил-вырастил художник в тех горшках. Там я!
Часть Луизианы под открытым небом подарила куда более обнадеживающие мое самолюбие эмоции.
Смотрите, какой милый гуманоид с... ручкой.
Ан нет, ручки вот...
Дерево - самый лучший слушатель. Говорите ему, оно все выслушает и примет. А если написать, то оно передаст ваши слова с ветром. Ветер - самый лучший почтальон. Послание будет доставлено.
Спасибо, что зашли.