Многоквартирный дом

Apr 09, 2012 01:00

В голове хранится множество сказанных фраз и встреченных людей. Иерархия мыслей очень похожа на многоквартирный дом, вот этот лысый сосед обязательно поздоровается, а эта тетка кажется из второго подъезда, а может я обозналась и она вообще не из нашего дома. Я часто заглядываю в свою голову-многоквартирый дом, особенно этому способствуют мимо пробегающие дома и деревья из окна электрички:

Мне 23 года, у меня на руках двое грудных детей, которые едят, спят и орут строго по очереди, внимательно следя за тем, что бы без тишины не проходила ни одна моя минута. Мы с мужем измотаны настолько, что нет сил даже разговаривать и ходить в туалет, не говоря уже про все остальное. На прогулке в парке усталость внутри меня прорывается наружу и я жалуюсь подсевшей рядом старушке, про то как мне тяжело, про то что ни бабушки ни дедушки не помогают и не интересуются внуками и что у детей проблемы со сном и что я уже вся прозрачная и издерганная. Старушка слушает внимательно и молча. В конце моей сопливой речи она произносит всего одну фразу: "Ну и что?"
Это ее "ну и что" оказалось для меня на тот момент самой действенной пилюлей. Действительно ну и что. И ничего. Встала, вытерла сопли и больше никогда не ныла.

Как то разговорилась с одним другом о мужских осечках в постели. Он сказал, что ошибка женщин в том, что они пытаются возбудить член мужчины, в то время как надо расслабить его мозг.

В. пресекает всегда любые разговоры о сексе, потому что и так падение нравов, а мы только усугубляем. А я уже немного пьяна и меня прет усугубить еще больше. Я спрашиваю В. делает ли она мужу минет. "Ты с ума сошла?! - возмущается В., - Я этими губами целую ребенка". И все сразу замолкают, и не понятно, то ли они удивлены как я, то ли возмущены как В. Потом В. уронит что то типа: "Ну ты и блядь, Лен". А я смотрю на ее губы и понимаю, что это комплимент, пусть она сама об этом и не догадывается.

М. жалуется мне, что сынок ее совсем не слушается, он все выходные просил погулять с ним в парке, а какой парк, такой дубняк на улице. У него даже в квартире уши холодные. Представляешь Лен, я ему рассказываю как летом поедем на дачу и сынуля будет бегать с друзьями на улице столько сколько захочет, а он губы надует и только молчит в ответ. Я спрашиваю, а сколько лет сынуле? Она говорит, что где то 15, она точно не знает, потому что его ей отдали уже подрощенного. Я минуты две раскладываю в голове полученную информацию, с трудом втискиваю на верхнюю полку и придерживая дверь черепной коробки спрашиваю: "Погоди, это что кот?" "Ну да, а кто еще это может быть?"

Л. знает все и про всех, потому что у нее медицинское образование. Она говорит, что есть женщины у которых генетическая склонность к полноте, как у нее например, одновременно ложкой лихо уплетая торт, даже не разрезая его на куски и не доставая из коробки.

Мы сидим в одной машине, женщины разных возрастов и судеб. Разговор идет о разных способах сохранения женской красоты. Я самая молодая, поэтому все больше помалкиваю, не забывая мотать на ус. Женщины делятся рецептами, адресами клиник, телефонами косметологов. С. уже за 60, но она самая шикарная из нас. Она не прячет свой возраст, она гордится им и годы отвечают ей взаимностью. С. тоже молчит, хотя кого я и хочу услышать, так ее. Она потом тихонько подойдет и скажет мне свой секрет: "Никогда не делай людям гавна, Лен, этого вполне достаточно".

личное, стрёмное чтиво

Previous post Next post
Up