May 16, 2010 21:47
Глокая куздра штеко будланула бокра и кудрячит бокрёнка.
Есть и целый рассказ:
ПУСЬКИ БЯТЫЕ
Сяпала Калуша по напушке и увазила бутявку. И волит:
- Калушата, калушаточки! Бутявка! Калушата присяпали и бутявку стрямкали. И подудонились. А Калуша волит:
- Оее, оее! Бутявка-то некузявая! Калушата бутявку вычучили. Бутявка вздребезнулась, сопритюкнулась и усяпала с напушки. А Калуша волит:
- Бутявок не трямкают. Бутявки дюбые и зюмо-зюмо некузявые. От бутявок дудонятся. А бутявка волит за напушкой:
- Калушата подудонились! Калушата подудонились! Зюмо некузявые! Пуськи бятые!
Мои детки в эти погожие деньки изучают морфемику и грамматическую семантику. Речь идет о предмете "русский язык", если вдруг кто еще не догадался. Все эти морфемы, префиксы, инфиксы, аффиксы и, прости Господи, флексии теперь проходят в пятом классе (хотя у меня смутное подозрение, что это проходят только в НАШЕМ отдельно взятом пятом классе). Детям в качестве домашнего задания предложили придумать свой рассказ из искусственных слов. Как то не придумывается нам ничего, может словарный запас несуществующих слов маловат? Может у вас он побольше? . Я то ужо и так звала свою музу, и эдак, и вино пила, и ногой болтала, и в самой читающей комнате дольше обычного просидела. Не идет моя муза, не хочет прорываться через колдоёбины и выбоены моего женского разума. ЖЖлюди, придумавшие "ниибацца" и "ржунимагу", придумайте пару фраз, не будьте куздрами.
едрит,
образование