[хаха, обнаружил сию запись в неопубликованных черновиках; публикую нижеследующее без изменений]
В общем, какое-то время назад дизайн-сообщество наконец-то сообразило, что вся моча выпита до нас, и нет никакого смысла придумывать логотипы, потому что их уже до пизды выдумано, и прям блядь ничего нового выдумать ну почти невозможно.
(но всё равно продолжали дизигнить)
Примерно тогда, наряду с понятием о логотипе, возникла айдентика. Мерзкий и болезненный термин для русского уха: тут и «ай!», и «дантист». Ничего хорошего это слово не обещает.
Кому интересна тема логотипо-строения в контексте её эпик фэйлов - крайне рекомендую БЫСТРО и ПО ДИАГОНАЛИ посмотреть следующую ссылку и тут же вернуться сюда же для дальнейшей лоботомии:
https://99designs.com/blog/tips/generic-logos/ Кому интересна тема подзаработать на трушном уникальном и креативном дизайне, крайне рекомендую на этом месте остановиться и немного (но крепко) призадуматься.
/ Креатив - это выебон. Ты - человек. И ты хочешь выебнуться. Когда это получается - ты креативный.
\ Дизайн - это вот тот самый принцип, следуя которому, у тебя получится скреативить. Например, сегодня
[дальше я видимо пошёл спать]