Отличный анализ Игоря Черского о том, почему телевидение становится все глупее

Sep 09, 2011 10:30

Отличный анализ Игоря Черского о том, почему телевидение становится все глупее:

"Судя по комментам к предыдущему посту про колл-центр, абсолютное большинство нормальных людей посылает незванных звонильщиков нах или дальше, даже если те девушки. Более вежливые отвечают, что нет телевизора и вешают трубку. В результате выходит, что подробные ответы на свои тупые вопросы звонильщики получают:

- от одиноких пенсионеров, которым поговорить вообще не с кем
- от одиноких алкашей, которым по приколу потрындить с кем угодно, особенно с девушкой
- от юных дебилов, которым тоже весьма интересно наврать незнакомой девице про что угодно

На сколько я понимаю, на основании ответов именно этих людей формируются рейтинги. И агентства выдают их результаты заказчикам. Таким образом, самым рейтинговым у нас считается то, что понравилось пенсионерам, пьяницам и дебилам. Именно это идет в прайм-тайм, и именно туда норовят впихнуть побольше рекламы всяких товаров. Скажите мне, какая покупательная способность у вышеназванных групп населения? По-моему, не очень высокая. Тем не менее, ТВ из кожи вон лезет, чтобы удовлетворить вкусам именно этих людей. Между тем, вменяемая аудитория уже давно переползла на ютубы, торренты и прочие альтернативные каналы, где контент ты можешь выбирать себе сам. Не руководствуясь при этом эстетическими пристрастиями алкашей, дебилов и одиноких бабушек.

P.S. Да, разумеется, я никоим образом не хочу обидеть пенсионеров. Я лишь имею в виду, что вкусы у нас с ними не всегда совпадают. И особенно не совпадает количество времени, которое мы готовы уделить телевизору."

Источник - http://i-cherski.livejournal.com/1807424.html

Как говорится - подписываюсь под каждым словом.

жизнь

Previous post Next post
Up