Разрозненно, но от души.
Фэйт смотрит на меня и говорит "знаешь, я думаю, что ты со мной пойдешь в мракоборцы". Я, девочка-отличница, планировавшая карьеру в министерстве. Конечно, пойду.
Сбор слакклуба в учительской. Новый гость - Том Рэддл. Не понимаю, что в нем нашел папа, что написал мне настолько восторженное письмо? Нет, он милый, но... Да и кто держит палочку в руках во время произнесения речи?.. Больше не посещаю клуб. Неожиданно, остальные хаффлпафцы тоже, при чем каждый по своей причине.
Новое зелье, которое придумала Фэйт, а я доделала и сварила. Профессор Слакхорн пьет, Фэйт пьет, даже Северуса уговорили выпить, и теперь он начал улыбаться. Потом он за это огребет ступефай от своего же факультета, но пока в кабинете зелий невозможно не смеяться.
Два места были мне роднее, чем гостиная факультета и собственная комната. Пол под дверью библиотеки и пол под дверью кабинета зелий.
Загадываю седьмого, от результата достаточно смешно. Пишу записку с сердечками и зову встретиться. Он-то пришел, а мне не хватило смелости. "Если это были вы, то больше так не делайте". Ха. Ну и пожалуйста. Но ужасно обидно, конечно.
Три часа ночи, несколько хаффлпафцев крадутся в библиотеку. Зачем? Книги взять все равно нельзя. По ведению души, видимо. Сталкиваемся там с рэвенкловцами. Обещаю Локхарту тортик, потом принесу ему через несколько дней. Они делают вид, что верят поискам потерянной палочки, все роются в книгах и идиллия заканчивается с приходом библиотекаря.
Нотт на крыльце признается, что хаффлпафца видели в гостинной слайза и сломали его палочку. Разговаривать с Ноттом на крыльце немного тревожно, учитывая слухи о его подвигах, наполнившие школу, но почти вошло в привычку.
Все пошли в пещеры, увязалась следом. Так и не поняла, зачем, но было весело. Какие-то не страшные упыри... Но чары надо сдать, совсем не умею в толпе. От инсендио меня тушит симпатичный гриффиндорец. Так мило, знакомиться после боя. Жаль, что кажется, меня тянет на какое-то... хм.
После урока ЗОТС прошу директора о беседе. Лимонных долк не было, вместо этого был еще один симпатичный гриффиндорец. Ужасно, ужасно трогательный. Намного лучше всяких долек, честное слово. Предложить, что ли, директору, альтернативную терапию?...
В общем, поговорили. Вышла какая-то легелименция, но я точно услышала про упорство в достижении цели. Это было очень-очень важно. Именно после этого я четыре часа занималась чарами, чтобы сдать.
Экзамен на специалитет по зельям. Очень страшно, но теоретические вопросы легкие, практику по простым зельям я сдала еще днем, а вот ночи кабирии делаю очень осторожно. Засада, когда рыдаешь от глаз крокодила, определять цвет зелья правильно!
Мы идем в запретный лес. Опять. Ноги промокли, никого нет. Дурацкая огромная книжка бьет по боку, в кармане остатки волшебного проса и фонарик.
Никогда бы не подумала, что, попав в запретный лес, буду хотеть не тихо выйти оттуда, а встретить дементора. Иногда я, пожалуй, могу понять недоумение министерства относительно некоторых этапов и методов обучения в Хогвартсе.
Упыри в каминном зале. Все бегают, на лестницах толпа. Уворачиваюсь как-то в последний момент, бегу через двор к толпе слизеринцев. Все бежим в зал, снова толпы на лестницах. Я забыла, что действует, я просто таскаю раненых. В том числе и... неважно.
И опять идем в запретный лес. И опять мокрые ноги, но теперь все бегают. Даже виду уже моего (!!) дементора, и могла бы добежать до него, но тут валяется Крауч, его надо нести в больничное крыло. Как же хотелось положить в снег слизеринца и догнать свой шанс на патронус. Но нет. Понесла. И потом еще одного. А потом они кончились, как и дементоры:(
Мой патронус - хомячок. Мое воспоминание - как в гостинной хаффлпафа троих вернувшихся из леса-куда-никто-не-ходит, все стараются развеселить. Кто-то рассказывает несмешные анекдоты, Сибилла танцует с Тедом, вокруг Прюэтта толпа утешающих и гладящих по голове. От этого много настоящего тепла.
В какой-то момент подходит Люциус, зовет в партию Ридикулус, обещает, что будет весело. Он так улыбается, что хочется согласится почти на что угодно. Не говоря уже о том, что девочки давно знают окно его комнаты. Подозреваю, кто-то знает и расписание сеансов... Хорошо, что он - не Рэдл. Тогда бы шансов не было.
Инсендио как ультима души. Инсендио - это дар. Это очищение, искупление и шанс на все заново. Гнев - это риктусемпра, о чем вы.
Тренировки в легелеменции - просто для себя, слоты специализаций уже забиты - хороший повод узнать у знакомого гриффиндорца, знает ли он что-либо про чашу хельги. Похоже, нет. Жаль.
Спрашиваю Северуса о помощи, он решает, похоже, потренироваться, и я в результате сплю на улице. Хорошо, разбудили быстро. Нахожу Фэйт, начинаю рассказ с того, что Снейп дурак, и она уже несется с палочкой выяснять с ним отношения. Странные они. На бал вместе пошли.
На аукционе опять выбор. Факультет или веселье. Приходится выбирать факультет. "Только не забывай улыбаться". Прорыдала полчаса. Внезапно.
Перед балом снова крыльцо. Снова Нотт. Спрашивает, хочу ли я на бал. Я не хочу никакого бала, я хочу дементора. Но, видимо, вчерашние оборотни выгнали из леса всех.
Все на балу, я одна, как дура, топаю в запретный лес. Я же обещала, что пойду, даже одна. Но там темно, пусто, мокрые ноги и снег. Ужасно хочется реветь. В какой-то момент понимаю, что, кажется, влюблена. Становится понятно, что делать и сразу хочется жить. Иду признаваться. Вышло неловко, но стало лучше.
Тед предлагает потанцевать. Я не уверена, что справлюсь, но легкость от совершенного придает энергии. Лучший танец моей жизни.
Все возвращаются в гостиную. Подарки. Обещания. Заканчиваем историю с чашей, в целом, и слава богу. Голос, объявивший войну министерству, клятва Беллатрикс и других, дурацкие признания, все перемешалось. Только Сибилла была права, вытягивая мне карту. Это было мое Солнце.