Решил тут сэкономить на работе механика и сам поменял в Корвете старые барахлящие инжектора и текущие прокладки под клапанными крышками. Ну и под шумок поменял все прокладки во впускном коллекторе.
В процессе:
После (инжектора - желтые хрени).
Довольно прикольный опыт, т.к. кроме байка раньше технику не ковырял. Хотя и заняло оно у меня 15 часов нон стоп :) Попутно пришлось сгонять в магаз и занять динамометрический ключ. Это еще одна крутая тема - тут в автомагазах можно специализированные инструменты и приборы брать совершенно бесплатно, оставив залог. Ну это, например, метчики, приборы для тестирования топливной системы и т п. Рай для халявщика :) На самом деле, идея крутая, т.к. ты будешь к ним мотаться постоянно и попутно покупать расходники.
А сэкономил я ничуть не меньше чем 1200 баксов: именно столько с меня просили в мастерских только за работу.
В пендосии самые хлебные профессии - это адвокаты, врачи, автомеханики, электрики и, как ни странно, сантехники :)
Сантехник за вызов и небольшой ремонт может стребовать все 200-400 баксов.
Секрет дешевизны старых авто, особенно американских, скрывается в том, что механики берут 120 баксов в час за любую работу. Т.е., если, скажем, нужно поменять масло за 15 минут, то возьмут 50 баксов, если нужно ковыряться весь день, то готовь 800 или больше. Плюс, у них какие-то нереальные цены на запчасти. Взять те же прокладки: в мастерских просили около 120-150. В Инете я не видел их дороже, чем где-то 15-20 долларов. При этом я пытался выяснить откуда такие цены. Мне иногда даже откровенно врали, что мол "наши прокладки качественные, а ты купишь мягкое говно". Также, я уже успел попасть на переборку коробки передач. За это с меня взяли 1600.
Поэтому, стоимость б у тачки пропорциональна ее надежности, т.к. чинить дорого. Хотя, цену могут сбивать и какие-то совершенно косметические вещи, которые можно исправить и самому, но обычно людям лень. Такие старые тачки обычно берут как хобби, чтобы ковыряться самим. Обслуживание стоит слишком дорого.
Тут все любят японские машины, и ценник на совершенно пустые тойоты 10 лет может доходить до 10 штук и выше. А рядом может стоят мерседес S-класса тех же годов за 6. Хотя, мне кажется, что шанс попасть на деньги примерно одинаковый, учитывая стоимость труда.