Как ни тяжело, но приходится расставаться с любимцем, ибо собираюсь валить в загранку.
Сил и денег вложено немеряно :(.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/830622-bff5.html Что имеем:
Почти что custom v-max.
96 год, полносил, цвет чОрный металлик
Привезен из штатов 4 года назад с пробегом 4 тыс миль.
Пробег 29 тысяч миль.
По состоянию: на 6 тысяч миль Костей Медным перебирался движок с заменой колец на поршнях, маслосъемных колпачков. На цилиндрах был виден хон. Сделано охуенно. Масло всегда LM синтетика, менял раз в 4-5 тысяч миль. Больше 6 тысяч кручу очень редко. Коробка в порядке, передачи не вылетают. Обгонку открывали около 2 тысяч назад. Мембраны на карбах ОК. Проблема с зарядкой полностью решена (см ниже)
По ништякам:
В 2012 установлена вилка-перевертыш от R1 2009 года в идеале вместе с 6-ти поршневыми суппортами + траверсы + надставки + чехлы на вилку от Медного + переходники под 320 торм диски. Смотрится очень круто.
Диски carrozzeria 18' перед + зад. Окрашены в черный. Пробег 9 тысяч миль.
Резина Pirelli. Перед вообще в иделе, зад походит до конца сезона.
На переднее колесо выточены втулки под стоковую ось V-max
Пружина сцепления Barnett, второй комплект пружинок в подарок.
Прозрачная крышка сцепления от Медного.
Радиальные машинки Nissin 19
Полная армировка(перед - цвет карбон, зад - обычные)
Карбы - Dynojet stage 1.
Выхлоп Cobra 4 в 4
Усилители рамы + алюминиевые втулки от Медного.
Охуенная вертикальная фара от Медного с линзовой оптикой Hella (стоимость с работой примерно 16 штук)
Ксенон ближний, ксенон дальний (2 блока) + габарит
Этой зимой очень круто перетянуты сидения. Сделано под перфорацию, но не перфорация.
Была вкорячена самая дорогая сигналка - Scorpio SR-i900R, но затем основной блок сгорел. Сейчас в электрике осталась вся прводка от нее, включая иммобилайзер и датчик объема. Если купить новый блок, то можно вернуть эту сигналку за 10 минут.
Пневмосигнал stebel
Розетка на руль
Вольтметр на руль
Родная спинка, также вдовесок отдам 2 бугеля.
Светодиодный стоп-сигнал UFO, поворотники UFO
Моц был полностью перекрашен в черно-серебряный цвет этой весной, но уже есть потертости
Гриль на радиатор с черепом, ручки с черепами
Манометр на масло
ЧОрные дуги от Медного
Усилен бугель под номер - наварен дополнительный кронштейн.
Руль - палка 15 градусов
Подножки kuryakyn
По косякам: Есть замятина на переднем ободе, перед продажей исправлю.
После установки ремкомплекта на выжимной цилиндр сцепления, уходит чутка тормозуха, постараюсь исправить в ближайшее время.
На ниссиновской машинке не всегда дожимается до конца сцепуха. Чтобы вытащить передачу приходится чуть отпускать рычаг.
Задняя покрышку нужно периодически подкачивать.
По зарядке: в 2012 году переделано посадочное под 20Ач аккум (стоит свежая Yuasa).
Поменян генератор 8 тыс назад.
Установлено реле зарядки от R1 2010 года. Пропаян краб, прокинуты провода на раму и двигатель.
Стабильно 14-14.5 вольт, проблема "горячих стартов" отсутствует.
В подарок торм суппорт от R1 2002 года для установки на заднее колесо.
Хочу 285 т.р., ценник вполне разумный учитывая стоимость хотя бы одной вилки с колесами и начинкой.
Серьезному покупателю - скидка.
Фотки пока такие сраные: