Структура - базовые хитпойнты корабля. Когда повреждение идет по структуре, лучше быстро-быстро убегать, даже если у вас есть чемодан (модуль damage control)
Вместимость - объем отсека. Важен для грузовых кораблей и шахтерских барж.
Емкость дронового отсека - число готовых к использованию дронов (в кубометрах), которые можно возить с собой
Ширина канала дронов - у каждого дрона есть канал связи с кораблем-носителем. Так вот, суммарно эти каналы не должны превышать ширины канала дронов корабля (то есть, например, при ШКД = 15 можно использовать 3 легких дрона (ШКД 5) или 1 легкий и 1 средний дрон (ШКД 10))
Масса - масса и есть. Влияет на скорость разгона корабля и его маневренность
Объем - зачем нужен обычный объем, я не знаю. Упакованный объем - это кубометры, которые корабль занимает, лежа в трюме другого корабля.
Модификатор инерции - влияет на маневренность корабля. Чем он меньше, тем лучше корабль держит заданную орбиту и тем быстрее маневрирует и разгоняется.
Стойкость к повреждениям (по одной на каждый тип повреждений) - соответственно, резисты: уменьшение урона от определенных типов повреждений. По умолчанию у структуры все они равны 0, активный чемодан повышает их до 60%. Для брони и щита они не равны нулю и зависят от уровня технологии корабля.
Броня - хиты брони корабля. Броня сама не восстанавливается, чинится либо репкой/паяльником (модуль восстановления брони), либо на станциях за деньги.
Щит - типа энергетический. Восстанавливается сам, постепенно. Первая линия защиты корабля.
Время подзарядки щита - чем оно меньше, тем быстрее восстанавливается ваш щит. Два нюанса: а) скорость восстановления щита нелинейно зависит от степени его поврежденности, максимум наблюдается в районе 30% и б) время подзарядки щита никак не зависит от его величины (то есть, ставя увеличитель щита, мы улучшаем не только хп, но и скорость подзарядки)
Емкость конденсатора - конденсатор это некое хранилище энергии, из которого ее берут активные модули (и враги, оснащенные энергетическими вампирами). В терминах фэнтезийных РПГ аналогичен запасу маны.
Время подзарядки конденсатора - чрезвычайно важный параметр. Для конденсатора справедливы оба нюанса, относящиеся к щиту.
Максимальная дальность прицеливания - дальность захвата цели в прицел, соответствненно, предельная дистанция, на которой ваш корабль может вести бой. Никак не зависит от типа вашего оружия.
Максимальное количество захваченных целей - предельное количество для вашего корабля. Никак не зависит от навыка, определяющего число этих целей.
Разрешение сканирования - определяет скорость наведения вашего корабля на цель. Очень важно в ПВП. Никак не относится к любому использованию бортового сканера.
Мощность сенсора - определяет вероятность глушения системы наведения ЕСМ-модулями
Радиус следа на радаре - определяет скорость наведения на вас другими кораблями. Чем он меньше, тем, разумеется, лучше.
Скорость - максимальная скорость вашего корабля без учета активных ускорителей (АБ и МВД).
Скорость гиперпрыжка - скорость полета в состоянии гиперпрыжка.
ЦПУ и Энергосеть - основные определяющие параметры при фиттинге корабля. Каждый модуль (за редкими исключениями) требует некоторого количества ЦПУ и/или энергосети.
Слоты для модулей - один из важнейших параметров корабля. Определяет широту возможных комбинаций разных модулей (фитов), которые и делают ваш корабль тем, что вы от него хотите. Бывают трех видов:
верхние - предназначены исключительно для оружия, хотя туда могут ставиться и другие специализированные модули
средние - грубо говоря, предназначены для танковки щитом, а также различных активных модулей
нижние - грубо говоря, предназначены для танковки броней, а также различных пассивных модулей
Слоты под импромодули (риги) - в эти слоты ставится особый "одноразовый" тип модулей - снять их потом уже нельзя (только сломать и поставить новый). Этих слотов всегда 3 (на Т2 кораблях - 2). Риги не потребляют никаких ресурсов корабля (ЦПУ, энергосеть, конденсатор).
Калибровка - параметр, регулирующий количество и тип ригов (импромодулей), аналог ЦПУ/энергосети для обычных модулей.