Сегодня опять остался без машины - аккум сел. Проблема получается где-то в проводке - но где никак не могу понять. Когда я каждую ночь снимал клемму с аккумулятора - все было хорошо, даже почти севший вначале аккум за 2 недели успешно зарядился от генератора. Когда вновь перестал снимать клемму - за 3 недели аккум сел :(
Не знаю куда копать. Мерял ток утечки - через минуту после постановки на сигнализацию - 0.01А - то есть все вроде бы норм.
Думаю нужен как-нибудь девайс который будет постоянно мониторить ток утечки, как такое реализовать?
Upd [22.03.2010]: Зарядил аккум, прошло 4 дня. Вчера машину не открывал. Все - аккум опять сел и не заводится :(
Покупал аккум год назад, генератор менял в ноябре.
Пипец какой-то.
Запись опубликована в блоге blog.brigadirov.com. Лучше оставляйте свои комментарии
там. Но можно и тут.