И вот еще один новостной повод взрывает спинной мозг мировой общественности. Вы думаете, я о том, что Волочковой отказали в регистрации на пост мэра сочи? Нет, речь веду о другом. Оценит красоту игры. Насладитесь идеей. Скопируйте ее!
Съедобный гигант KFC совершенно бесплатно попал на первые полосы газет всего мира. Обращаю внимание, СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО. Подозреваю, что им даже не пришлось собирать пресс-конференцию и поить журналистов дармовым вискарем в ночном клубе.
От имени директора KFC мэрам четырех американских городов было выслано письмо с деловым предложением. Компания KFC предлагает совершенно бесплатно исправить ухабы и вмятины на дорогах города, а взамен желает на каждой асфальтовой заплатке поставить свое клеймо «Re-freshed by KFC» («Обновлено KFC»)
Выгоды очевидны. На стадии идеи компания получила сотню-другую публикаций. Уже KFC в выигрыше. Если мэры соглашаются (пока все больше отказываются), то за адекватные деньги компания наводняет 4 города своей рекламой и опять получает кучу публикаций. Крррррррррасота!