(Untitled)

Feb 24, 2016 14:38

После просмотра некоторого количества ужастиков у меня родился рекламный концепт для Икеи. Со слоганом "Наша мебель точно не одержима!" И парой веселых рекламных роликов, в которых страшные руки тянутся из старинного зеркала к мирно спящим людям. Или побитый жизнью комод в стиле рококо, зловеще хохоча и хлопая ящиками, захватывает край пижамы ( Read more... )

мысливслух, про кино

Leave a comment

oldodik February 24 2016, 13:50:16 UTC
боюсь, это будет неверный ход. Где-то я читал, что в рекламе плохо акцентировать бяку, потому что запомнится и свяжется с вашим товаром именно бяка.

и по себе помню, что да, есть такое. Бяка вообще лучше запоминается.

Reply

nepotrebnost February 24 2016, 13:57:56 UTC
Не, ну это как со средствами для мытья чего угодно или там уничтожителями тараканов - сначала тебе показывают ужасные картины грязищи после вечеринки или армию тараканов, а потом "да придёт спаситель"

Reply

oldodik February 24 2016, 14:00:38 UTC
так вот там приходит спаситель и последняя картинка - как та же самая раковина или там кухня уся сияет. И это перебивет впечатление и остается в голове. А тут мы чем перебьем? просто мирно стоящая мебля не даст должного контрасту!

Reply

nepotrebnost February 24 2016, 14:09:05 UTC
Ну так можно же использовать те же приёмы! Сначала - темная мрачная комната, с плесневелыми шторами и пятнами на стенах. И комодик в стиле рококо с щербинами. И руки из зеркала. И руки - они такие синюшно-зомбячные, неживые. А потом - светлые стены, чистенькие занавесочки, милый икеевский комодик. И рука с безупречным маникюром дает "пять" из зеркала мужичку из икеи =D Последнее, конечно, вариант для ограниченного проката.

Reply

oldodik February 24 2016, 14:18:16 UTC
ну вот если как-то так. Можно мужскую версию финала, мужественный добрый кулак делает тыц кулаку мужичка

Reply

nepotrebnost February 24 2016, 14:19:28 UTC
Главное - чтобы руки были добрые и красивые-чистые. =)

Reply


Leave a comment

Up