Оригинал взят у
akwilon в
Вы ещё не всё знаете Вы ещё не всё знаете о ситуации с учебными процессами
Добрый день!
Нам всем не хватает одной очевидной, но ОЧЕНЬ СУЩЕСТВЕННОЙ (способной оказать решающее значение) вещи:
http://mirchild.narod.ru/http://mirchild.narod.ru/faq.htmlhttp://www.rebenokh1.narod.ru/http://rebenok.h1.ru/tyulenevPV1.htm Пожалуйста, изучите всё, что представлено по данным ссылкам
(и то, что можно найти по теме через google).
А кратко:
"Известно, что в 2000 году обычные дети в России окончили государственный вуз в возрасте 12 - 14 лет.
Многие педагоги, например, последователи В.Ф. Шаталова, Б.П. Никитина, М. Щетинина вот уже более 30 - лет доказали и показывают, что чиновники Министерства образования искусственно завышают сроки обучения почти в три раза, обманывая население и государство. Незаконно установлена монополия “традиционной” школы 17-го века, препятствуется внедрению образовательных технологий, дающих образование в 2-3 раза быстрее и лучше."
(Тюленев П.В.)
И это сейчас должно стать чуть ли не самым важным.
Пример: в Казани был организован частный детский сад по системе МИР-Р Тюленева П.В. Они начали получать результаты, родители со многих обычных детских садов начали переводить детей туда. И началось "гнобление" этого дет-сада со стороны всяких органов (пожарные, санэпидем и прочие инстанции), приведшее к его закрытию.
Граждане, если мы не вернём себе право на воспитание своих детей разумными и творческими самостоятельными личностями, то вредители из системы нас всех просто уничтожат (а значит, и будущее России).
Что делать?
А повсеместно брать на "вооружение" и активное использование и пропаганду НАСТОЯЩИХ методов раннего развития (сохраняющих и приумножающих способности и здоровье детей), а не устаревшие на десятилетия или столетия.
(Монтессори? Устарело на 100 лет! - из её системы можно только безропотных исполнительных рабочих биороботов без своего мнения сделать - она сама писала в своих книгах, что "до 3 лет воздействовать на ребёнка не возможно", но это ложь - и материалы по указанным мною ссылкам доказывают это. Зайцева и прочих - уже устарело и далеко не так эффективно, как методы интеллектуального развития детей Тюленева П.В. Результаты по МИР-Р - читать с одного года и несколько высших образований к 18 годам, соответственно - полноценная готовность к жизни).
"Педагоги, лоббирующие "12-летку" и ЕГЭ, во главе с зам. министра образования провели специальные конференции, кампании "против воспитания вундеркиндов и гениев", "будущих президентов и нобелевских лауреатов". Они создали около 200 ложных "центров раннего развития" для того, чтобы не допустить обучения чтению и счету до школы и тем самым, "обосновать" необходимость увеличения сроков обучения."
(
http://www.rebenokh1.narod.ru/)
"Всё это делалось для того, чтобы получить гигантское финансирование на печатание дополнительных учебников для никому не нужной 12-летки.
Были изданы многочисленные подделки под "раннее развитие", комплекты и "пособия", созданы магазины, сайты, которые вновь многократно увеличили затраты на обучение и вернули россиян к ещё большим задержкам развития. и многократному повышению издержек на образование.
По оценкам многих экспертов, нанесенный "традиционными педагогами" и коррумпированными с издательствами чиновниками равнозначен взрыву 120 Чернобылей ежегодно. Это подорвало все положительные шаги правительства В.В.Путина и начался застой, который в условиях стремительного роста экономики и науки у конкурентов превратился в самую настоящую стагнацию.
Поэтому изначальные, самые эффективные рекомендации родители могут получить только здесь.
(
http://www.rebenokh1.narod.ru/)
Прочтите и передайте другу:
На основе более полувека исследований процессов влияния методов обучения на социальное и экономическое развития СССР и, затем, России, был открыт и сформулирован главный закон методик развития и обучения детей:
"Если родители используют западные методики, то их дети будут кормить западные армии".