Jul 16, 2016 16:31
Крупноблочный агрегатный ремонт в потребительских товарах начался с электроники.
Но начался он только после того, как электроника бытовая стала состоять из микросхем высокой степени интеграции. В этих вещах в самом деле практически нечему ломаться, потому что полностью отсутствует механический износ, параметры со временем (в масштабах пары десятилетий) сейчас плывут, вроде, только у электролитических конденсаторов. Нет расходных материалов.
Но главнее всего, вероятно - очень низкая стоимость производства микросхем. Почему бы не менять плату целиком, если себестоимость её производства редко превышает десяток долларов.
Но в автомобилях ведь всё совсем не так! Там постоянный механический износ, куча расходных материалов, воздействие агрессивной внешней среды - перепады температуры, пыль, вода, соль, реагенты.
В автомобилях нет никаких предпосылок для крупноблочного ремонта, кроме «так можно больше срубить на ремкомплектах».
Так какого чёрта.
конспироложество,
капитализм,
профессионалы,
консьюмеризм