а зачем что-то сопоставлять? выучил, сдал, забыл. Выучил, сдал, забыл.
А теперь, дети, к 6 можно прибавлять 7, забудьте что раньше это было низзя, мы теперь знаем двузначные числа.
А теперь, дети, можно из меньшего вычитать большее, забудьте что раньше это было низзя. а теперь, дети, можно извлекать корень из отрицательных, забудьте что раньше это было низзя.
итого, у детей вырабатывается ощущение, что всё, чему их учат, это какая-то фигня, которую можно и нужно отменить мановением волшебной палочки более авторитетного персонажа. всякие экстрасексы и "а власти от нас скрывают" работают ровно по вот этому школьному усвоенному и многократно закрепленному механизму, иногда еще и эксплуатируя "а власти скрывали что можно менять местами множитель и множимое и за это вам не снимут 2 балла" одновременно с "от перестановки мест множителей ...".
http://vitus-wagner.livejournal.com/1009421.html?thread=33901837#t33901837