Об открытости публике

Apr 26, 2015 14:03

Кино, в котором снимался сам актер - для него уже не кино, а часть его жизни и работы. Для родных и друзей, близко его знающих, это тоже уже не совсем кино: оно смотрится в основном с точки зрения того, как он сыграл, близкие знакомые видят на экране те же приемы, которые этот человек, возможно, выдает за общим столом.

А что для зрителей? Для тех, кто незнаком? Вот для них-то, казалось бы, вполне возможна иллюзия реальности происходящего на экране. Но так ли это в современных условиях? Сейчас по разным каналам десятки передач, если очень захотеть, можно хоть каждую неделю смотреть в разных студиях на интересующих артистов. Но нужно ли?

По-моему, слишком хорошо знакомые актеры и актрисы, многократно виденные в обстановке "за сценой", - это те, которым в кино ты уже никогда до конца "не поверишь".

Когда читала сайт поклонников одного актера, обращала внимание, что самые горячие и самые давние его поклонники его героев уже не видят, киноистории уже почти не чувствуют. Видят только самого артиста. Но смысл-то? Зачем нужен любимый актер, если кино с ним для тебя уже не кино?

Однако сейчас все идет к тому, чтобы магию разоблачить окончательно. Все выложить: артистов, режиссеров в самой бытовой обстановке, многократно и по всем каналам, съемочный процесс - все-превсе. И я даже не знаю, может, злого умысла в этом и нет (:)), а просто объективно все должно было прийти к этой точке. 

мысли, актеры, телевидение, кино

Previous post Next post
Up