Feb 02, 2019 09:28
В стране есть запрос на справедливость, сказали по радио... А справедливости нет.
Меня, как человека системы (не какой-либо политической или еще чего, а просто системы, как в биологии объясняли - там пищеварительная система, дыхательная), напрягает когда система не работает. Любая система должна работать так, как от нее ожидают.
Например, страховая. Разбила я стекло, пошла к дилеру, заменила стекло, да подождала месяц, оплатила франшизу - так уж все устроено (система).
Когда через неделю после замены стекла оно дает трещину, я ни сном ни духом не думала (спойлеры - а зря) что это как-то меня коснется. Я снова обратилась к дилеру. Снова подождала две недели, и что - никто не виноват! Работники не виноваты, потому что трещина не от края, а изготовители не виноваты, потому что под микроскопом (!) инженер по гарантии нашел микроскол! От которого якобы и пошла трещина. Так что это не брак, а просто новый страховой случай. Привет еще одна франшиза в 15 000!
В общем, бодаться с ними - себе дороже, так что на будущее я сама сделала выводы (да и вам расскажу) - за эти две франшизы я спокойно могла поставить два новых стекла не на дилере (без месяц подождать и не оставляя машину на сутки, и домой на такси или пешком, потому что таковы правила, а еще и без того, чтобы кататься на север города из Гатчины, потому что у страховой "Ресо-гарантия" дилер для Киа только один и это "Максимум" на Руставелли 53.
И результат был бы лучше (я проверяла)))) Мое замененное на Форде стекло (с подогревом) не на дилере и не на оригинал за 15 000 этому пример.