Кое-что о ненависти

Jun 11, 2013 16:40


Побывал сегодня на известной акции. Ну то есть как, побывал. Сперва-то, конечно, все напутал и явился на час раньше, имея удовольствие лицезреть толпы сбирающейся гопоты и прочих лжехристиан. Толпы были знатные. У входа в "думу" узрел, между делом, своего бывшего знакомого - Владимира Ходукина. Он что-то такое затирал про надежды, что закон будет принят в двух чтениях сразу и создаст барьер... всякую, в общем, хуйню на камеру нес. Руки я ему не подал, и впредь не подам, т.ч. теперь это - бывший знакомый, пусть горит в своем фошистском аду!


Поначалу хотел слинять, но... понимаете, достаточно посмотреть на этих агрессивных обитателей, повылазивших из своих щелей в последние годы, представить, каково будет этой кучке ЛГБТ-активистов - и понятно, что никак не получится слинять с достоинством. То есть, самому уйти можно, но вот достоинство придется оставить. Впрочем, первый акт марлезонского балета завершился быстро - кажется, эта фигура называется "бурре". Когда один из ебанутых пытался помешать женщине поднять плакат, что он предварительно вырвал, скомкал и бросил, я типа встрял. Получил ногой, призвал ближайшего полицейского (прапорщик Титов - так он представился) и, объявив, что намерен писать заявление, проследовал к автозаку. Там пробыл в компании хоругвеносцев, мило беседующих с полицией до завершения акции. Видел из автозака живую Баронову (есть в этом своя справедливость, смотреть с той стороны решетки).

Про полицию скажу, пожалуй, и хорошее, и плохое. Сперва о хорошем. Печально, но только присутствие полиции предотвращало расправу над ребятами. В буквальном смысле, без натяжек. Толпа, отдельные ее представители, были заряжены ненавистью - и как знать, на какой погром они бы пошли, ощущай полную безнаказанность. Да, полицейские - почти все, за кем я наблюдал (от сержанта до майора) - откровенно симпатизировали погромщикам. Да, они говорят на одном языке. Да, они, пожалуй и сами были бы не прочь размазать кое-кому печень по асфальту, ибо дворово-тюремная субкультура... И то что дисциплина их удерживает от участия, мало того - удерживает, заставляет хоть нехотя, но обеспечивать порядок - это им в плюс. О плохом. Ну вот кроме дисциплины, кроме соображений "зря я что-ли 10 лет ослужил в этой системе, чтобы запалиться", ничего ведь не удерживает от окончательного превращения полицейских в боевиков вроде какого-нибудь СА.

Второй - автозаковский акт - балета завершился в тот момент, когда майор предложил разойтись полюбовно и не писать заявлений. Да мне что, я не против - удержал одного орангутана от дальнейшего участия в погроме, и то дело. А уж как майор распорядился выпустить моего нечаянного спарринг-партнера где-нибудь возле отделения на Таганке, оставаться качать права было лишним. Начался третий этап балета - прогулка от площади Революции (смешное название) к Тверской. Лицезрел походя какого-то Табаки (по виду, охранник водителя помощника...), сладострастно вытирающего ноги о брошенный радужный флаг. На Тверскую вышел аккурат когда под прикрытием трех полицейских маленькая группа девочек (в основном) и пары мальчиков (даже по сравнению с моей невидной комплекцией - дунь-упадет) выходила с акции в сторону Пушкинской площади. Ну присоединился, зря что-ли я туда приехал. За нами шла толпа, из которой периодически вылетали бутылки, банки, плевки... Выбегали малолетние шакалики - особенно один запомнился, лет 12-ти, наверное. Знаете, с плещущим в голубых глазах веселым азартом подонка, который знает, что ему ни-че-го не грозит, и почти все можно. Я вот это пишу с иронией, но нет тут никакой иронии. Это - толпа, это никакой не 37-й, не надо иллюзий, это 34-й год. Эта ликующая гопота поддержит любую подлость, лишь бы ей дали на расправу кого-нибудь вкусненького. Сущностно ее ни-че-го не отличает от толпы на картинке ниже.



Единственное различие - культурное, то, что ей с детства долбили-долбили, что фошисты - это плохо, ну вот вдолбили. Про холокост вдолбили, про инородцев - плохо, но хоть как-то, про женщин, про негров. А про ЛГБТ - не вдолбили. Вот где не вдолбили - туда и ненависть. Вдолбят со временем про ЛГБТ - они найдут себе кого ненавидеть. А пока Мизулина, этот-как-его-ублюдского-вида-питерский-рыжемордый - это, чтобы было понятно, наследники Гейдриха, а не вовсе не Сталина и не королевы Виктории

И последнее - самое главное. Про честь. Во всем этом действе - и в первом акте, и в третьем - мне было даже как-то неловко. Моя традиционная ориентация создавала у меня ощущение (ложное, конечно - см. выше про ненависть), что это не я - объект всей этой ненависти. Неважно, что они считают меня геем, но ведь на самом-то деле (хотя да-да, бьют по морде, а не по паспорту) и проч. Это позволяет быть в ситуации как-будто наблюдателем, а не участником. Это позволяет говорить себе: "я просто тут пешком постою и попробую прикрыть этих ребят". Но, послушайте, какой же храбростью надо обладать всем этим мальчикам и девочкам, что выходят на площадь, зная, что эта ненависть - против них! И вот что я вам скажу: именно они - ЛГБТ-активисты - сегодня являются средоточием чести и достоинства, которое еще есть в нашей "стране, которой нет" (понятная открытка с мест событий - ниже).



Так что, хотя геем стать у меня никак не получится, считайте меня лесбияном.

PS. (Для памяти) когда яйца гомофоба попадают в голову, они издают громкий стук - наверное, такой же, как камни. С той важной разницей, что лопается и вытекает яйцо, а не тайна тайн, что внутри черепа... Желток же полезен для моих седин.
Previous post Next post
Up