Клиент: U-Boat, монобрендовый бутик итальянских премиум часов.
Идея : Рудь Сергей, Юлия Маланюк
Продюсер: Рудь Сергей
Фотограф: Рудь Сергей
Монтаж, цветокоррекция: Рудь Сергей
Стилист: Юлия Маланюк
3д графика: Андрей Дьяк
Проект полностью выполнен в рамках pif.paf production - полный цикл от идеи до результата.
www.pifpaf.com.ua
Идея: Часы это очень косервативный рынок . Реклама часов на 80% состоит из трех видов подачи: а ) красиво показаны сами часы на весь размер рекламоносителя.
б) "звезда" в кадре, часы изображены рядом.. задумчивый или эмоциональный взгляд...
никакой прямой связи с продуктом.
в) "Звезда\Celebrity" с часами .. причем такой расклад особенно нелеп,
так как количество поз, в которых часы и лицо достаточно крупны, очень ограничен.. чаще
всего рука с часами подпирает "звездный" подбородок.. И так из года в год, десятителетие за десятилетием...брендов десятки, поза одна :)
Пример рекламы за 1939 год:
Вообщем, клиент сразу пришел с задачей- выделиться в этой массе одинаковых реклам часов.
Мы приняли задачу на ура и разработали серию(в работе еще 2 макета) рекламных идей - вид от первого лица ( P.O.V. - point of view) и интересный многоуровневый
сюжет.
Именно вид от первого лица лучше всего показывает часы как продукт - сразу видно и весь дизайн в правильном положении(в случае часов на "звезде"-вы на них
смотрите в зеркальном положении) и масштаб (в нашем случае бренд
u-boat делает действительно большие часы, одни из самых больших на рынке... изолированные
фотографии часов не передают масштаб, их нужно видеть или глазами в жизни или .. на руке:) ). Ну а также хотелось подчернкуть итальянские корни бренда. Италия это
мафия, спортивные машины и дизайн вообще. Поэтому сюжеты все развязные, с иронией или юмором - Италия есть Италия.