_dmitrov_спасибо тебе однозначно
даже не знаю кому из нас я пишу этот емаил. наверно всё таки себе. для анализа, для точек и окончаний.
"згадай.себе.і роби..як ти можеш" а какой же я?... плёнка, цифра, это стало моей жизнью. ты говоришь делай как можешь? мне не интересно делать как я могу. я ведь могу, правда ведь.. ) интересней делать так как ты не можешь, что-то на грани. помнишь мы когда-то говорили что фото должно вызывать эмоции, чем сильнее эмоции, тем лучшее фото. хороший плохие, рвотный рефлекс, не суть, важна интенсивность. теперь в эту фразу я для себя еще добавил загадку. вопрос, если хочешь. фото на которое не возникает вопросов - скучное. фото должно вызывать эмоции и ставить вопросы. все стихи лишь строчки, ищи между строк
"чим гавнястіє якість тим краще знімок?" нет конечно ) чем неоднозначней снимок, тем он ближе к реальности. а реальность такова что она в полу бреду. если показать лист бумаги, то это будет лист бумаги. если показать абстрактную полосу, с деформированной тенью и странным цветом и не правильной экспозицией, то это полоса сможет стать чем-то больше. это та часть тебя которой нет после завтрака с кофе во вторник, та часть когда за полуночь пятницы. цифровое фото надоедает своей предсказуемостью. сам процесс приносит больше удовольствие чем комментарии на фликере, ДА, контакте и признательные кивки фотоклубов. твой поход в проявку, щелчки затвора и взвод, случайный нажатия на спуск, та цветовая гамма, которая остановилась и своей органиченностью даёт легкий налёт иррационального бреда в каждый кадр. своё зерно которое идёт вереницами и узорами
ты говоришь что постмодернизм проходит. да ты прав. он проходит и все остаются просто на своих местах. никого не удивит и всё уже было увиденно. остаётся только то окно где каждый может увидеть себя, тк больше никого ничего не волнует кроме самого себя. это единственно что прошло от времён оберега-орнамента на оружие, фрески школы в афинах рафаэля, психодела мэн рея и образности уорхола до абсурда и треша сегодняшних фотодекадентов. люди видят только себя. не смотря на присутствие разных магнум фотографов, их вклад скорее документалистичен и пройдён. каждое поколение несёт бунт, то что сегодня не правильно, должно стать правильным завтра. жаль не много не действительно не правильного осталось. все сегодня остаются на своих местах и тот же минимализм энселя адамса в лице нового молодого творца так же следующий шаг после пост модернизма, как и возврат к абстракции и нигилизму всех, включая физических правил. никого уже не удивить, мир 2.0. нужно дождаться пока все забудут, что ты и я надеемся не случится. Свет и тень так же пройдены, как и идеальные цифровые экспозамеры. качественный пост модернизм, как ты говоришь, более ограничен своей замкнутостью и прямолинейностью. лень работать над качеством?) тут прости, тут ироническая улыбка. лень это и есть та прямолинейность. ты бы назвал дельфина ленивым, из-за того что он не заботится нам тем если ли у слов правильный порядок, но настроение/смысл всегда остаются. я не сравниваю себя с ним, хотя когда нибудь хотел бы чтоб меня кто-то сравнил
"побачити звичайне таким як ми його не можемо бачити." без изогнутых скобочек даже не знаю как это воспринять. такие предложения мне нравятся. мы всё можем увидеть, воображение. закрой глаза и ты всё увидишь. что у меня на каждой фотографии как не я? я меняюсь, меня меняет, в голове бредок, как и раньше. моя мама сказала что фотографии грустные и что я во сне разговариваю и машу руками, жаль я это не помню. помню только как часы тикают час за часом, когда ты под одеялом
в чём моя радость кросспроцессам, хольгам, сменам, пинхолам, альтернативному чб и плёнки как таковой. в непредсказуемости. ты не знаешь что и как получится. тут летает волшебство и каждый кадр который ты снимаешь ты понимаешь что может банально не получится по каким-то причинам которые ты не контролируешь. это как подсознание, оно есть, оно регулярно вмешивается, но контролировать его вовсе тяжело и на грани досягаемости. всё самое настоящее и физическое заключено в подсознании, всё в кадрах, которые ты снимаешь. ведь чтоб там ни было, ты всего лишь нажимаешь на кнопочку, как ты нажмёшь на кнопочку зависит от подсознание так же как и от осознанности. этот баланс контролируемого и не контролируемого даёт бесконечное количество возможных результатов, в которых всегда прячется волшебство. потому что кадры настоящие. деструктивная конструкция. контролируемое безумие, та тонкая грань на который ты точно не дашь ответ это ты сошел с ума или все факторы сложились в один момент, который привёл тебя туда. контролируемое безумие, волшебство
фото должно вызывать эмоции, чем сильнее эмоции тем лучше фото. те фотографии которые не оставляют вопросов бесконечно скучны
спасибо тебе, ты мне помогаешь разбираться
--
Любовь есть любовь,
А радость есть радость.
Но всё замирает,
Когда золотая рыбка умирает.
Э. Хемингуэй
B.S. решилось этот емаил тебе отправить через жж