сезон открыт

Mar 09, 2011 13:15

После крайних полётов в январе (когда приходилось катать мальчика з бодуна, выигравшего в каком-то конкурсе) была довольно продолжительная пауза, а здесь как раз подвернулись длинные выходные и ребята из Captain Sim (у них обалденнейшая модель 767 для МСФС) снова пожелали посетить аэродром. TAF Гостомеля (он же UKKM, процентов на 80% совпадает с реальной погодой в UPNK) тем временем не особо обещал милой погоды - TEMPO BR 2000 и 27009G14MPS. От последнего G14MPS (для обывателей - порывы до 14 м/с) становилось как-то стрёмно что-либо планировать вообще.

Но утром образовалась неплохая погода и было принято решение ехать, сделать контрольный вылет и затем принять решение.

Выкатились с Олегом, осмотрелись, встретили гостей и решили "облетать погоду" для начала. Внизу вроде как спокойно, чувствуется ветер 6-7 метров что в общем-то нормально, по учебному. Разогнались, оторвались, набрали 40 метров и на уборе закрылков оба поняли что погода не ахти: стрелка скорости начала прыгать со 110 до 150 причём случайным образом формируя амплитуду и частоту, болтать начало не по-детски, а штурвал приходилось держать изо всех сил (кто знает поймёт, на А-22 в болтанку штурвал выбивает из рук на раз-два). О выдерживании скорости на глиссаде вообще не могло быть и речи, зафиксировав примерно скорость 120-150, приходилось больше стараться держать самолёт носом в торец, не давать проваливаться оборотами (иногда чуть ли не до взлётного) и естественно забыть о закрылках. Хоть Олег и не был против, я всё же попросил его потом слетать с ребятами, наверное вовремя вспомнив поговорку "лучше быть на земле и хотеть в небо чем наоборот".

Всё же важная штука - влётанность. Стоит её потерять, и начинаешь не то чтобы боятся полётов, но становится немножко тревожным если полёты происходят в СМУ. В общем - летайте чаще :)
Previous post Next post
Up