Вчера был на фотовыставке в Мультимедийном комплексе актуальных искусств и увидел там несколько фотографий
Георгия Гойнингена-Гюне (4 сентября 1900, Санкт-Петербург - 12 сентября 1968, Лос-Анджелес), которые меня задели своей выразительностью. Мне сразу же пришли на ум работы
Александра Дейнеки (20 мая 1899, Курск - 12 июня 1969, Москва), кстати, их даты и места рождения/смерти провожу не случайно: это странное совпадение заметил, придя домой.
Вспомнился мне небольшой текст
посвященный рекламным плакатам олимпиады в Сочи, ссылку на который мне прислала когда-то Лада Чижова.
Вопрос, возникший у меня, заключается в следующем: не являются ли работы Гойнингена-Гюне, Дейнеки, пиарщиков олимпиады в Берлине 1936 года и в Сочи 2014, а так же работников индустрии гламура - одного поля ягодами? Ладно, черт с ним с Гойнингеном и фашистской Германией, но почему на картинах Дейнеки торжество белых людей? А как же победа интернационала?
И вообще, почему, несмотря на все эти отрицательные коннотации, мне не меньше нравится творчество Дейнеки и Гойнингена-Гюне?
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.