А вот советую вам посетить
оптово-розничный интернет-магазин одежды, где вы сможете приобрести платье на любой праздник по низкой цене.
Еще одним важным фактором экономного эксплуатации локомотивов является непрерывная работа, направленная на уменьшение бюджета времени тепловозов. К примеру, удалось избежать простоя тепловозов на станции Ромодан участка Кременчуг-Ромодан-Бахмач. «Дело в том, что до недавнего времени тепловозы ТЧ Ромны осуществляли тягу поездов только к Ромодана, а потом поезд цепляли к тепловоза ТЧ Кременчуг, который доставлял его до конечной станции. Чтобы избежать простоя, нам удалось сократить бюджет работы тепловозов в течение суток на 6 часов за счет того, что теперь тепловоз следует с одной заменой локомотивной бригады по станции Бахмач. Также в прошлом осталась замена локомотивных бригад и электровозов на станции Лозовая. Отныне локомотивные бригады ТЧ Харьков-Сортировочный, которые выполняют тягу поездов на участке Харьков-Сортировочный-Лозовая-Синельниково направляются без традиционной замены по станции Лозовая, что позволило сократить бюджет времени работы локомотивов на 6 часов », - отметил С. Гулый.
Кроме того, под пристальным контролем остается работа маневровых и диспетчерских тепловозов в выходные и праздничные дни, то есть в то время, когда существенно уменьшается объем работ. Чтобы свести на нет факты холостого простоя, согласно полученным заявкам от дирекций железнодорожных перевозок, принято решение об отмене или частичное изменение режима работы маневровых и диспетчерских тепловозов на таких станциях как Харьков-Сортировочный, Полтава-Южная, Полтава-Киевская, Купянск, Сумы и Золотнишине. Всего в этот перечень вошли 24 станции Южной магистрали.