Приятная новость из Тулы.
Там сделан Российский аналог советского тоннеле-проходческого комплекса КТ1-5,6, поставившего мировой рекорд скорости проходки 1250 метров в месяц.
Тульский щит КТМ-аналог советского КТ1.
Оснащён автоматическим укладчиком обделки.
Читать весь текст
ВК
https://vk.com/wall21936234_8659ЖЖ Neoist1
https://neoist1.livejournal.com/tag/%D0%92%20%D0%A2%D1%83%D0%BB%D0%B5%20%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B0%20%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%8F%20В своё время читал статью, интервью директора этой организации , где он говорил, что в принципе они способны сделать щит любого диаметра, но заводские корпуса позволяют строить и собирать для проверки щиты диаметром не более 13,5 метров.
Вопрос: А почему не производить блоки на заводе, , а финишную сборку вести на месте проходки в щитовой камере, без предварительной заводской проверочной финишной сборки -разборки, после которой комплекс всё равно отправляется на место работы в разобранном виде?
Кстати все комплектующие щита изготавливаются местными Тульскими предприятиями ВПК. Вот вам программа поддержки отечественного производителя.
Профинансируйте строительство метрополитенов в областных центрах, и автотоннелей по типу финских подземных комплексов под Оулу и Хельсинки!
На каждый областной центр потребуется, при нормальном развитии сети метрополитена 5-7 линий , то есть 70-200 км метрополитена (в двухпутном исчислении умножайте вдвое).
У нас , примерно 60 -80 крупных областных центров. 80 на , в среднем 150 метрополитена (300 км в двухпутном исчислении) 1200 км метрополитена, 2400 км тоннелей в двухпутном исчислении.
Щит имеет производительность в среднем 700-1000 метров в месяц.
То есть за год , примерно 10 км путей.
Три года 30 км тоннеля, одним щитов.
А это средняя длинна линии в городе миллионнике, или в областном центре средней руки, да ещё с выходом в пригороды агломерации.
На каждую линию потребуется 2 щита на три года.
80 областных центров/5-7 линий/2 щита на линию= 1120 щитов.
Вы скажете это нереально?
Отнюдь. В Китае работает 2000 щитов!
Дайте такой заказ не только Туле но и другим промышленным центрам и регионам! И вы поднимите стагнирующую промышленность.
О цене вопроса я уже говорил -60- 100 миллиардов долларов.
Сумма, которую вывозят ежегодно из России воры и барыги.
Один год не дать воровать негодяям и в стране метрополитены во всех областных центрах.
В эту сумму входит и тоннельное оборудование АБС, связь, и оборудование депо и подвижной состав, производство которых также необходимо дать отечественным предприятиям. Вагонозаводы недозагружены заказами!
Дайте людям заказы , финансирование и работу!
Я уж не говорю что для этого НЕ НУЖНЫ ДОЛЛАРЫ! Нужен государственный Центральный Банк и ПРОДУКТИВНАЯ ЭМИССИЯ СТАЛИНСКОГО ТИПА под конкретные проекты.
И закажите ещё 1100 щитов для постройки подземных тоннелей для автотранспорта, под историческими районами наших старинных городов, как это сделали финны в Хельсинки и Оулу, и как это намерены сделать голландцы в Амстердаме.
Ещё 100 миллиардов долларов , в рублях отпечатанных даже не в наличке, а в безналичных векселях, для взаиморасчётов между промышленными и строительными предприятиями, и часть эмиссии в наличных рублях, для выплаты зарплат, как это было сделано при Сталине, во время пятилеток индустриализации, и после войны, в период послевоенного восстановления.
Всё уже придумано и проверено на практике!
Продуктивная эмиссия,строительство подземных транспортных систем, и их эффективность в городах, тоннелепроходческие технологии!
Всё есть в России для этого!
Нет только одного -нормальной созидательной власти!
А сколько высокооплачиваемых рабочих мест для коренного населения дадут подземные стройки!
И конечно о инфляции! Ведь как же! Денег напечатают! Необеспеченных
Либералы нас приучили что эмиссия это плохо. Правда о мыльном пузыре эмиссии ФРС США, которая до сих пор держит на плаву экономику США, они вспоминать не любят!
зато как клеймят Сталинскую Продуктивную Эмиссию, и как не любят о ней вспоминать. Даже говорить о ней боятся!
Потому что работала Продуктивная эмиссия ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНО!
Успокойте слабонервных!
Продуктивная эмиссия в основном безналично-вексельная, а та наличка , которая печатается под зарплаты, для заданных проектов-необходимая смазка и стимул для развития экономики!
Потому что появляются работяги с деньгами, способные покупать товар, услугу, а значит и появится отечественный производитель товаров и услуг, который захочет на этих деньгах работяг заработать!
Есть люди с деньгами-есть спрос-есть платёжеспособный потребитель!ПОКУПАТЕЛЬ ЕСТЬ! и ЭКОНОМИКА РАЗВИВАЕТСЯ!
Появляется спрос! Работяги покупают машины, бытовую технику, электронику, недвижимость.
Разумеется всё это должно быть отечественного производства!
А мы всего лишь представили, что напечатаем безналичных рублей на 200 миллиардов долларов, в векселях промышленных взаиморасчётов. И рублёвой налички на 20-30 миллиардов долларов под зарплаты!
Строительство метрополитенов и подземных автодорог - это заказы оборудования тоннелестроительной техники, оборудования для линий метрополитена и готовых тоннелей, оборудование для депо, подвижной состав метрополитена, строительная техника для наземных объектов метрополитена, строительные и отделочные материалы, инструмент, электрооборудование, электроника, спецтехника в сфере безопасности и многое другое.
И наконец -это зарплаты рабочим и специалистам, которые станут платёжеспособными потребителями и создадут платёжеспособный потребительский спрос, и простимулируют экономику и отечественного производителя в разных сферах!
А тоннели для автомобилей под историческими районами, сделают нечто большее -позволят сберечь и приумножить наше историческое наследие-исторические , старинные кварталы наших городов, сделают эти районы ещё более привлекательными и цивилизованными, и превратят наши города в туристическую Мекку для начала для своих российских туристов.
Щит КТМ
https://www.soeztula.ru/?product=комплекс-тоннелепрох..
https://www.soeztula.ru/wp-content/uploads/2018/08/КТ..