Неовилла. Часть 3.
Продолжение. Начало в Доках Часть 1 и 2. по ссылкам под текстом.
Подъезжая к неостандартному посёлку -Неопогосту.
В предыдущих строках автор расуждал о целесообразности создания федерального Неоконструктора строительных элементов, позволяющих автоматизировать и роботизировать массовое , сверхскоростное строительство зданий, выполненных в определённых архитектурных стилях, которые позволяют обеспечить высочайшую функциональность в сочетании с оригинальной архитектурной эстетикой.
Немало слов было уделено и так называемому Неорусскому стилю эпохи Модерн, и философии древнерусского зодчества и градостроительного мышления, за многие века, сформировавшего канонический стиль и тип русского города-крепости.
Автор не случайно уделил так много внимания образу древнерусского города-крепости, ибо именно этот стиль будет иметь самое прямое и непосредственное отношение к архитектурным и планировочным решениям при организации внешнего и внутреннего неопространства в неостандартных посёлках -Неопогостах, затроенных неостандартными особняками неовиллами.
Наши ультрасовременные, роботизированные неостандартные посёлки-неопогосты, будут выполнены в стилистике древнерусского города -крепости.
И вот почему.
1. Данная стилистика позволяет рационально использовать не только непосредственно городское (поселковое) пространство , но играницы посёлка. Там где обычно клубные посёлки ограждает убогий глухой бетонный забор, трёхметровой высоты, мы построим хозпостройки в виде крепостной стены, в (пакгаузах или казематах)) которой и разместим многочисленные поселковые мастерские, службы, агропредприятия, гаражные кооперативы, но не в виде убогих гаражей , а в форме двух-трёхэтажного таунхауза, с гаражом под 100 метров на первом этаже, и квартирой-студией, или творческой мастерской на втором. И так далее.
2. Крепостная стилистика позволяет разнообразить за счёт оригинальных архитектурных решений, деталей , или отдельных построек, однообразную среду типичного скучного коттеджного посёлка. Гостинные дворы, крепость-Детинец под административные и культурные цели, в центральной части посёлка , постоялые дворы и трактиры в русле Новгородской, Псковской или Владимирско-Суздальской русской традиции.
3. Такая стилистика будет нести и воспитательный характер и пропагандистскую функцию, и что очень важно, будет элементом возрождения, и русского народа, и русской культуры, а не той россиАнской, которую мы к несчастью имеем, и русского духа и ментальности.
Думаю даже этих перечисленных особенностей достаточно.
4. Однако русская архитектурная традиция крепости, в ряде случаев, будет иметь и прямое фортификационное значение.
5. И наконец такая архитектура будет формировать в гражданах России чувство собственного достоинства. Потому что жизнь среди красивых построек, в красивых посёлках, в красивых особняках даёт человеку ощущение сопричастности к этому миру, своей стране, своему народу, в то время как убогая архитектура хрущёвско-брежневского обезличивания, напротив порождает мелко-буржуазную отчуждённость и от дома в котором живёшь, и от такой архитектуры и среды вообще и от мира в целом.
Не случайно Сталин уделял такое внимание вопросам эстетики во всём, даже в вопросах эстетического оформления рабочего пространства, промышленных предприятий и промышленной и транспортной архитектуры.
Напомню, ставшая иконой -Научно-технического и промышленного развития 20 века, наука ЭРГОНОМИКА, родилась в СССР, в 1920-1930 годы, и получила своё массовое практическое применение именно в 1930-х годах, в период сталинских пятилеток, а уже потом, на основе советских разработок научной организации труда, появилась знаменитая философия корпорации Тойота, сформировавшаяся уже после Второй мировой войны.
Итак , мы будем строить наши посёлки в стиле Русского города-крепости.
А теперь подробно и по порядку.
Представьте, что вы в недалёком будущем, в Русском Будущем, в котором на выборах в Госдуму победила Неопартия, а на президентских выборах победил Неопрезидент.
Вы журналист областной газеты, или телеканала, и вам поручили съездить в один из уездов области и сделать репортах о том ка живут в уже построенном Неопогосте, и как обстоят дела на строительстве очередного Неостандартного посёлка.
Вот такое путешествие мы с вами и совершим. В начале посетим уже построенный Неопогост, и познакомимся с его житием-бытием, а потом поедем на стройку, и подробно отследим каждый этап подготовки и самого строительства.
Итак нам выдают русский неостандартный керамический внедорожник, изготовленный из унифицированных керамических и пластиковых неокомплектующих федерального Неоконструктора.
Этот джип, прямой конкурент «Каддилаку Эскалейду» , по уровню комфорта, и «Тойоте» «Лендкрузер 100» по уровню проходимости.
Никаких вставок из ценных пород древесины. Это дурной вкус, в современном высокотехнологичном автомобиле. Зато салон отделан высококлассной кожаной тканью, изготовленной роботокомплексом, из кожи выращенной в биореакторе.
Приборная панель выполнена из мягкого травмобезопсного пластика, который выработан из водорослей, выращенных опять же в биореакторе.
У нашего джипа, назовём его «Неофедерал», есть свой ДВС, модульная конструкция которого позволяет наращивать число цилиндров. Подобная разработка была сделана в России в 1980-1990-х, и это было семейство модульных роторно-поршневых двигателей РПД 501-504. Однако у нас не роторно-поршневой, а мультитопливный модульный двигатель типа ЭЛКО, разработанный в 1980-х совместно КБ завода «Москвич» АЗЛК и немецкой фирмой «Элбаст» способный работать на бензине керосине, дизеле, спирте и рапсовом масле.
При мощности в 70 л.с . такой двигатель потреблял 2 литра по трассе и 3-4 литра в городе. При мощности в 400-600 лошадей такой движок , с отключаемыми цилиндрами, будет потреблять максимум 10 литров по трассе и 12 литров в городе.
Но этот ДВС нам нужен только на случай войны , или как аварийный резервный привод , на тот случай , если откажет в работе электротехнической контур и электропривод.
Однако мы знаем , что электроприводы гораздо надёжнее и экономичнее ДВС, а их КПД значительно выше.
Поэтому мы выезжаем из редакции, расположенной в деловом районе областного центра, на нашем «Неофедерале», используя электропривод мотор-колёс, запитанных от бестопливного генератора, типа генератора Кондрашова, генератора Авраменко, или мотор-колёс Савицкогоко, на основе идей которого было создано мотор-колесо, для знаменитого японского бестопливного мотоцикла «Сумо», разумеется так и не пошедшего в серию.
Включаем автопилот. Напомню робот- автобус ЛАЗ с автопилотом был создан русским гением-самоучкой. Ещё в далёком 1982 году. Русский гений создал его всего за 3 месяца. ОДИН. НА СВОИ ДЕНЬГИ!!! НА ТОЙ ДОПОТОПНОЙ ЭЛЕМЕНТНОЙ БАЗЕ!
Этот автобус вы можете увидеть в режиме дистанционного управления и автопилота в кадрах советского фильма «Женатый холостяк» на 7:14 минуте.
https://yandex.ru/efir?stream_id=408814116eefaf6ebf29..
А мы едем на плавающем «Неофедерале».
Да именно плавающем. Ведь технологии создания серийных плавающих легковых и грузовых автомобилей были отработаны ещё в СССР.
Проект и прототипы внедорожников УАЗ «Ягуар» и «Нива-Река» были полностью готовы к массовому производству. И по цене должны были быть не дороже обычных УАЗов и Нив, так как использовали УНИФИЦИРОВАННЫЕ с серийными машинами-донорами, комплектующие. Но Перестройка и распад СССР…
https://kolesa-uploads.ru/-/5efe8897-ea26-4e40-ba6c-a..
https://cdn.fishki.net/upload/post/201501/08/1379145/..
Разумеется мы приведём м дизайн и комфорт и мощность,и безопасность, и габариты, в соответствие с самыми строгими современными международными требованиями
Проекты и предсерийные прототипы грузовых плавающих автомобилей-амфибий ГАЗ 44 и УРАЛ суша были рекомендованы к массовому производству, и в них очень нуждалось Министерство Обороны СССР! Ведь эти машины внешне ничем не отличались от обычных серийных грузовиков, и были унифицированы с ними по комплектующим и по цене. Опять же где они?
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/128694/pub.. 6 Ответ:там же в 1991 году… И остались не реализованы и не внедрены.
https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1861353/99cf80..
https://i.ucrazy.ru/files/pics/2016.04/1460042453_21...
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/964926/pub..
А ещё вспомним проект танка на подводных крыльях, который был испытан на Дальнем Востоке, на Тихом Океане, и глиссировал по волнам со скоростью 55 км в час! ТАНК! ПО ВОДЕ!
http://images.vfl.ru/ii/1549387950/95104887/25267582...
А как вам проект и испытанный прототип ГАЗ 461953 года и НАМИ 055В 1963 года? Автомобили на подводных крыльях . Первые в мире!
https://www.kolesa.ru/uploads/bnnews/2016/03/10/7912d...
Задолго до импортного плавающего на подводных крыльях европейского «Ринспид»
https://www.abw.by/photos/news_photos/2015/08/14/q2.jpg«Электроприводы мотор-колёс работают плавно и без лишнего напряжения. Из делового района, расположенного рядом с кольцевой магистралью выезжаем на кольцевую, и через несколько минут выплываем на Региональную автомагистраль.
Региональная Неомагистраль- это трасса на которой имеется 9 полос для движения в одну сторону. 3 для грузовиков.
Из них одна обособленная для роботгрузовиков, и многозвенных роботавтопоездов, типа австралийских суперсцепок.
В дополнение к трём грузовым полосам имеется выделенная полоса для сельскохозяйственной, строительной, негабаритной и военной техники. Это полоса всегда, на всех развязках идёт сверху, для пропуск негабаритов.
Ещё три полосы для легковых автомобилей и микроавтобусов.
И три полосы для автобусов, из них одна обособленная для роботавтобусов и многозвенных автобусных роботавтопоездов.
Но это не всё. Вдоль трассы идут 4 полосы для линии НОТА- Наземный Общественный Транспорт Автоматический, по которым курсируют пятизвенные, двухэтажные, универсальные роботатопоезда, способные передвигаться в режиме автобуса-электробуса, или троллейбуса, в режиме лекгорельсового транспорта или трамвая, и в режиме поезда на магнитной подушке.
Разумеется за городом они идут по специальной Неомагистрали на магнитной подушке, в режиме Магнибуса-магнитного электробуса.
А под жилыми районами, районами плотной застройки и историческими кварталами, данный транспорт уходит в тоннели, и там работает в режиме МеТрамБуса-Метро(подземный)-Трам(трамвая)-Бус(электробус)
В каждом направлении проложены две полосы. Это позволяет обеспечить гибкую систему организации транспортных потоков. По одной полосе курсируют поезда в Тактовом режиме, с частыми остановками, по другой полосе в режиме Экспресса , с меньшим числом остановок и большей скоростью.
Проносимся по легковой региональной автомагистрали, съезжаем на уездную магистраль, нужного нам уезда.
Это уже неостандартная уездная Неомагистраль.
3 полосы в одном направлении, и между ними по центральной продольной оси, ещё три РЕВЕРСИВНЫХ полосы, которые можно использовать в ревеосивном режиме в часы пик, и запускать по ним поток в нужном направлении.
Разумеется , для съезда с реверсивной полосы, на обочину и на другие съезды, проложены туннели, для проезда под тремя полосамисоседней, попутной магистрали. Это необходимо , для того чтобы не возникало Икс-образных перекрёстков. В противном случае , при съезде с реверсивной трассы, придётся встраиваться в попутный скоростной поток, перестраиваться дважды, для того чтобы съехать на обочину или полосу съезда к развязке. Но это и есть скрытый Икс образный перекрёсток. Кто маневрировал на кольцевой в Питере или Москве тот поймёт. Такие тоннели под попутной трёхполоске, построены в обе стороны, ведь это реверсивная трехполосная трасса.
Поэтому мы строим тоннель под трёхполоской попутного направления, по которой мы съезжаем на крайне-правую обочину и с неё на нужную нам полосу съезда на уездную трассу с полосностью 2+2+2
Но прежде чем покинуть Уездную Неомагистраль. Обратим внимание на то что вдоль уездной Неомагистрали также проложена линия НОТА в 4-х полосном исполнении, имеется полоса для роботтакси, полоса для роботавтобусов и роботгрузовиков, и полоса для строительной сельхозтехники и негабаритов. Разумеется, в каждом направлении.
Дорого?
Но мы это сделаем раз и НАВСЕГДА. И эти трассы будут служить минимум 50-100 лет. Даже когда все будут летать на антигравитаторах всё равно будет наземный транспорт, и ему в наследство достанется созданная нами на века инфраструктура.
А между тем, мы уже на Волостной Неомагистрали.
По две полосы в каждом направлении для общего движения. Плюс две полосы для НОТА.
А также по полосе для роботтакси, роботавтобусов и роботгрузовиков, в каждом направлении.
То есть по шесть полос в каждом направлении.
Да большой расход землеотводов. А земля бесценный дар. Но если наши потомки решат, они просто сроют эти магистрали и построят на их месте посёлки, или высадят лесополосу.
А пока что, в нашу эпоху, такая организация транспортной сети позволяет выделить полосы под определённые типы робототранспорта, чтобы избежать аварий,ю или минимизировать величину ущерба и число жертв, в случае выхода из строя робототехники. Или каких либо технических сбоев.
И вот он, наш посёлок, к которому ведёт полоса съёзда в тоннель под волостной Неомагистралью. Да уважаемые судари и сударыни, все пересечения на наших дорогах выполнены в разных уровнях.
Продолжение следует.