Про учёбу в Яндексе

Aug 01, 2014 04:00

Недавно меня пригласили поучиться в Школе контекстной рекламы маркетологов и бренд-менеджеров. Я очень хотел более детально разобраться в практике медиапланирования в сети. Занятия в Школе ведут эксперты Яндекса и их партнёры, а также представители брендов, которые на собственных примерах помогут мне освоить приёмы интернет-маркетинга. На занятиях будут разбираться способы решения маркетинговых задач в сети: как выводить продукт на рынок, какие инструменты использовать для поддержки бренда, как оценить эффективность кампании. Речь пойдёт не только о контекстной рекламе, но и о других способах продвижения в интернете. Мы обсудим мой сайт и его содержимое, медийные форматы и технологии таргетинга, возможности социальных сетей и так далее. В итоге, я смогу ориентироваться в экосистеме современного интернет-маркетинга и лучше понимать, как использовать разные рекламные технологии для решения задач бренда. Я уже посетил два занятия. И они были супер, скажу я вам)



В Школе контекстной рекламы нет никаких отвлеченных теорий, только практические занятия с интенсивной программой. Каждая тема включает разбор кейсов. Занятия проходят в московском офисе Яндекса. Все занятия бесплатные, но только для избранных. Дело в том, что мы с партнёрами очень много тратим на Яндекс.Директ, поэтому данное обучение нужно всем сторонам :)
Для тех, кому интересна программа обучения, вот она вкратце:
1) Тренды в интернете;
2) Интернет-реклама, эволюция форматов;
3) Новое в технологиях;
4) Воронка продаж и особенности медиапланирования в контекстной рекламе;
5) Работа с семантическим ядром - принципы подбора слов для поисковой рекламы;
6) Геотаргетинг. Примеры нацеливания по региону и кейсы рекламодателей;
7) Особенности ценообразования для разных мест показа рекламы;
8) Архитектура аккаунта, фундамент ваших кампаний;
9) Бизнес-стратегии в контекстной рекламе;
10) Рекламная сеть - особенности аудитории и принципов показа. Поведенческий таргетинг;
11) Кейс "контекстная кампания для бренда";
12) Новые тренды и разработки в медийной рекламе. Особенности медиапланирования;
13) Mini: выбор формата и оценка эффективности;
14) «Ренессанс страхование»: медийная реклама в медийном городе;
15) Как сайт решает задачи бизнеса;
16) Основное о веб-аналитике;
17) Оценка поведения посетителей и сравнение эфективности каналов;
18) Юзабилити;
19) Медиаплан от задачи, а не от канала;
20) Сочетаем разные рекламные решения в рамках поддержки бренда;
21) Примеры медиапланов для разных задач;
22) Workshop по медиапланированию;

Спасибо партнёрам за приглос! ;)

про учёбу, про обучение

Previous post Next post
Up