Как я изучал продажи

Apr 22, 2014 10:55

С 18 по 20 апреля мне посчастливилось проходить модуль "Продажи" на Mini MBA в Русской Школе Управления. Половина моей деятельности - это продажи. Тот тип продаж, которым я занимаюсь сейчас, я ранее не изучал нигде. Я проходил различные тренинги, но там было иное: меня учили делать небольшие проажи "тет-а-тет", можно сказать, как частное лицо частному. А ведь если ты представляешь свою компанию и хочешь продать свои услуги другой компании, то это несколько иной уровень.
На модуле "Продажи" в РШУ мы изучали различные аспекты. Некоторые из них, казалось бы, не связаны с продажами. Например, мы учились проводить собеседование с сэйлз-менеджером, используя модель диагностического упражнения. Помимо всего, что обычно делают на интервью с соискателем, можно в середине собеседования иммитировать продажу по следующему алгоритму:
1) инструктаж по продаже (2 минуты);
2) постановка игровой задачи (2 минуты);
3) первая игровая сессия (10 минут);
4) корректировка действий (5 минут);
5) вторая игровая сессия (10 минут);
6) анализ итогов (5 минут);
Последний пункт нужно делать уже после ухода соискателя, не передавая ему свои выводы.
Вообще, вышеперечисленное можно делать не только во время собеседования, но и вообще с теми менеджерами по продажам, которые у вас уже есть. Используя данные игровые сессии, вы можете отрабатывать продажи, которые свойственны вашему бизнесу.


про курсы, про Русскую Школу Управления, про учёбу, про mini МВА, про обучение

Previous post Next post
Up