С 18 по 20 апреля мне посчастливилось проходить модуль "
Продажи" на Mini MBA в Русской Школе Управления. Половина моей деятельности - это продажи. Тот тип продаж, которым я занимаюсь сейчас, я ранее не изучал нигде. Я проходил различные тренинги, но там было иное: меня учили делать небольшие проажи "тет-а-тет", можно сказать, как частное лицо частному. А ведь если ты представляешь свою компанию и хочешь продать свои услуги другой компании, то это несколько иной уровень.
На модуле "Продажи" в РШУ мы изучали различные аспекты. Некоторые из них, казалось бы, не связаны с продажами. Например, мы учились проводить собеседование с сэйлз-менеджером, используя модель диагностического упражнения. Помимо всего, что обычно делают на интервью с соискателем, можно в середине собеседования иммитировать продажу по следующему алгоритму:
1) инструктаж по продаже (2 минуты);
2) постановка игровой задачи (2 минуты);
3) первая игровая сессия (10 минут);
4) корректировка действий (5 минут);
5) вторая игровая сессия (10 минут);
6) анализ итогов (5 минут);
Последний пункт нужно делать уже после ухода соискателя, не передавая ему свои выводы.
Вообще, вышеперечисленное можно делать не только во время собеседования, но и вообще с теми менеджерами по продажам, которые у вас уже есть. Используя данные игровые сессии, вы можете отрабатывать продажи, которые свойственны вашему бизнесу.