Пару лет назад я покупал фотоаппарат Canon 60D в Digimarket.ru. Со временем стала глючить вспышка. Когда я покупал фотокамеру, мне предложили вариант, что можно купить камеру подешеле, но при этом гарантийный талон будет неофициальный. Я подумал, ну как это так - гарантийка не от Кэнон?! Решил доплатить за нормальную гарантию. Но когда настало время воспользоваться гарантией и починить заводской брак, ни Digimarket.ru, ни официальные сервисные центры никак не помогли.
Недавно мы ездили в официальный сервисный центр Кэнона, адрес которого нашли на сайте данной фирмы. Название и адрес сервисного центра: ТРАНССЕРВИС-95, Москва, 1-ый Варшавский пр-д, 1А, стр. 3. Компания Canon должна крепко задуматься над тем, кому они дают разрешение на ремонт своей техники. В ТРАНССЕРВИС-95 не стали делать экспертизу, просто на глаз определили, что не так, за пару минут починили вспышку, а потом постфактум сказали, что мы должны тысячу. В принципе, не очень большие деньги, но не понятно, зачем в интернет-магазине Digimarket.ru в своё время брали деньги за гарантийный талон Canon. Также не ясно, почему сервисный центр ТРАНССЕРВИС-95 и в интернет-магазине Digimarket.ru отказались делать экспертизу, которую они ОБЯЗАНЫ делать по закону. Если кто не в курсе, объясню: какая бы не была поломка, они должны сначала сделать экспертизу, после которой обязаны сделать ПИСЬМЕННОЕ заключение о том, что это заводской брак или негарантийный случай. То есть, не на глаз определять, что случилось и требовать деньги, а выдать официальный документ, с которым ты можешь либо платный ремонт заказать, либо подать в суд.
Вообще, лично я думаю, что дело не именно в продукции компании Canon. Я уже много лет покупаю фотокамеры, объективы, вспышки фирмы Кэнон. Изредко что-то ломалось, авторизованный центр Canon "Копия-Москва" ("Copiamos") на "Беговой" всё быстро и бесплатно чинил. Но! Покупал-то я всегда где угодно, но не в Digimarket.ru. Да и чинить на этот раз поехал не в центр "Копия-Москва", а в ТРАНССЕРВИС-95 на 1ом Варшавском проезде, 1А, стр. 3. Делаем вывод: продукция Canon - ok (бывают поломки, но всё могут быстро и бесплатно починить), не ок - это покупки в Digimarket.ru и попытки починить в ТРАНССЕРВИС-95, где разводят на деньги. Чтобы доказать это, в ближайшее время опубликую пост о том, какую крутую новую технику и где я купил. Это снова будет продукция Canon, но уже в другом интернет-магазине, естественно.