не понятна формулировочка "отказано в возбуждении уголовного дела по поводу обнаружения недостачи" если обманули клиента, то это вроде квалифицируется как мошенничество, а недостача в кассе проблемы банка и кассира
у меня нет слов... как это так не удалось выяснить??? на стене у обменного окошка все лицензии и разрешения обязаны были вывесить (Читайте Инструкцию ЦБ) и ещё вопрос а эти лохи полицейские разве не выяснили кому принадлежит обменная контора (в отказном они должны были указать) это полный трындец Караул!
на вопли кассирши нужно было кричать караул! грабят!и пригласить охрану :) затем попросить снять записи камер видеонаблюдения, там они обязательно имеются по Инструкции ЦБ о безопасности... это обычные правила поведения в экстремальных ситуациях офисного, банковского типа :))) очень любопытно что же это за банк кому принадлежит такая гнилая конторка (могу предположить, что это полукриминальная отмывальная лавка)
иногда мне кажется, что ты живёшь в мире, где люди ходят в серебристых одеждах, электронные двери открываются вбок, а люди летают на обед на марс ;) очнись! :) Ты в России :) Понимаю, что ты хороший добрый человек :) Не для себя стараешься. Но всё же желаю быть более приближенной к реальной жизни ;) Вот честно скажи мне, как часто видишь, чтобы люди кричали "караул", как часто приглашают охрану, которая встаёт на сторону пострадавших, как часто тебе лично предоставляли где-либо записи камер видеонаблюдения? Какие обычные правила?! О чём ты?
у меня конечно не "серебристые одежды" но позолота имеется :) то что я живу в России это я знаю реалии России тоже мне знакомы причем худшая сторона изведана больше чем гламур :) не часто но в таких ситуациях приходилось бывать(и даже в более худших переплётах), в роли защищающего а не пострадавшего, одержать победу над злом чертовски приятно :)
Ну в общем, это не реальные советы были) Понимаю, что ты добрая душа, но всё-таки это не сильно волнует полицию, и выше перечисленные методы не срабатывают. Особенно, когда дело касается всяких мошенников в центре Москвы.
считать деньги не отходя от кассы уже не получится в заведениях такого типа работают профессиональные тренированные мошенники освоившие приёмы обмана и использующие психологическое давление на клиента (как выше было сказано кассир начала кричать, а еще кассир может упасть в обморок, спрятать деньги в интимные места и прочее)
не знаю, любую истерию можно присечь при желании, у меня такого ни разу не было...я всегда все сразу пересчитывала и если что-то не хватало, то мне все возвращали...
Comments 43
если обманули клиента, то это вроде квалифицируется как мошенничество, а недостача в кассе проблемы банка и кассира
Reply
Reply
а полиция в отказном пишет о недостаче
не понимаю либо они что-то напутали, либо там совсем тупые гоблины остались
Reply
Reply
Reply
Reply
у меня нет слов...
как это так не удалось выяснить???
на стене у обменного окошка все лицензии и разрешения обязаны были вывесить (Читайте Инструкцию ЦБ) и ещё вопрос а эти лохи полицейские разве не выяснили кому принадлежит обменная контора (в отказном они должны были указать)
это полный трындец
Караул!
Reply
Reply
это обычные правила поведения в экстремальных ситуациях офисного, банковского типа :)))
очень любопытно что же это за банк кому принадлежит такая гнилая конторка (могу предположить, что это полукриминальная отмывальная лавка)
Reply
Понимаю, что ты хороший добрый человек :) Не для себя стараешься. Но всё же желаю быть более приближенной к реальной жизни ;)
Вот честно скажи мне, как часто видишь, чтобы люди кричали "караул", как часто приглашают охрану, которая встаёт на сторону пострадавших, как часто тебе лично предоставляли где-либо записи камер видеонаблюдения? Какие обычные правила?! О чём ты?
Reply
то что я живу в России это я знаю
реалии России тоже мне знакомы причем худшая сторона изведана больше чем гламур :)
не часто но в таких ситуациях приходилось бывать(и даже в более худших переплётах), в роли защищающего а не пострадавшего, одержать победу над злом чертовски приятно :)
Reply
Reply
Reply
в заведениях такого типа работают профессиональные тренированные мошенники освоившие приёмы обмана и использующие психологическое давление на клиента (как выше было сказано кассир начала кричать, а еще кассир может упасть в обморок, спрятать деньги в интимные места и прочее)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment