не совсем понимаю, о каком чувстве ты говоришьneoguruAugust 22 2010, 08:32:20 UTC
Если бы тандем был не безопасен, то было бы логично говорить о каком-либо чувстве отвественности. Это ж не одиночный прыжок, когда хоть что-то от тебя зависит. А тут за тебя всё делают.
Re: не совсем понимаю, о каком чувстве ты говоришьbazooka3009August 22 2010, 08:38:15 UTC
НЕт, Олег...Я о другом.... Я всегда перенхожу улицу только на зеленый свет, даже если нет машин. Я никогда не превышаю скорость и соблюдаю досконально все правила, если я за рулем. Я не заплываю далеко во время купания. Я соблюдаю еще кучу всяких предосторожностей. Просто потому, что у меня есть дети. И как бы не хотелось мне попробовать, рискнуть, испытать что-то новое, я просто не могу себе это позволить...
я знаю, что такое безопасностьneoguruAugust 22 2010, 08:43:09 UTC
1) я тоже перехожу улицу только на зеленый свет; 2) я теперь никогда не превышаю скорость и соблюдаю досконально все правила, если я за рулем; 3) не заплываю далеко во время купания, хотя во время учёбы мы овладели стилем кроль. На первом курсе у нас был обязательный экзамен: кролем на время пропылять 800 метров. На втором курсе: одну морскую милю кролем на время. На третьем курсе: две морские мили (1853 метра х 2) кролем на время + прыжок ласточкой с 3-метровой высоты + пряжок солдатом с 5-метровой высоты + нырок на 50 метров. То есть, плавать я умею.
Re: я знаю, что такое безопасностьneoguruAugust 22 2010, 08:50:49 UTC
Я учился в Санкт-Петербургском Морском Коллегдже, в Нефтегазовом Университете, в университете RMIT, а также в институте телекоммуникативных технологий. Но то заведение, о котором я писал в предыдущем посте, это было про питерскую мореходку.
У меня есть друг, тоже в мореходке учился... Потом моряком был... Лет 20 с тех пор прошло, а он все равно говорит, что лучшая работа - это в море. Всё остальное - туфта.
Ну не работая моряком и живя в Ирландии, я тоже могу говорить, что моряк - это лучшая профессия) У этой работы есть свои плюсы: ты ходишь в море, смотришь на красивые места, видишь разные страны, зарабатываешь относительно не мало (если работаешь в немецкой или т.п. компании, как я работал), знакомишься с интересными людьми, имеешь отпуска по полгода) Но есть и минусы, которые лет в 40 окончательно выбьют из тебя романтику. Ты по полгода отсутствуешь, приезжаешь домой, где тебя ждёт жена-красавица, потом заключаешь новый контракт, опять уходишь на полгода в море, оставляешь жене на житьё-бытьё тыщёнок 10 долларов. Потом твои дети будут похожи на тебя? ;)
Молодец, Олег. Поздравляю!
Reply
Reply
Да и чувство ответственности не позволит в такие игры играть..
Reply
Reply
Reply
2) я теперь никогда не превышаю скорость и соблюдаю досконально все правила, если я за рулем;
3) не заплываю далеко во время купания, хотя во время учёбы мы овладели стилем кроль. На первом курсе у нас был обязательный экзамен: кролем на время пропылять 800 метров. На втором курсе: одну морскую милю кролем на время. На третьем курсе: две морские мили (1853 метра х 2) кролем на время + прыжок ласточкой с 3-метровой высоты + пряжок солдатом с 5-метровой высоты + нырок на 50 метров. То есть, плавать я умею.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
У этой работы есть свои плюсы: ты ходишь в море, смотришь на красивые места, видишь разные страны, зарабатываешь относительно не мало (если работаешь в немецкой или т.п. компании, как я работал), знакомишься с интересными людьми, имеешь отпуска по полгода)
Но есть и минусы, которые лет в 40 окончательно выбьют из тебя романтику. Ты по полгода отсутствуешь, приезжаешь домой, где тебя ждёт жена-красавица, потом заключаешь новый контракт, опять уходишь на полгода в море, оставляешь жене на житьё-бытьё тыщёнок 10 долларов. Потом твои дети будут похожи на тебя? ;)
Reply
Leave a comment