Про Яндекс.Маркет

Nov 21, 2016 13:24

Периодически я делаю обзоры смартфонов и упоминаю, что нахожу девайсы на Яндекс.Маркете. Пример такой рецензии: http://neoguru.livejournal.com/939958.html

Сегодня хочу подробнее рассказать про площадку. Месяц назад я написал у себя в фэйсбуке заметку про Яндекс.Маркет. С тех пор анализирую нововведения, и всё больше начинаю разбираться в их схеме работы.



К примеру, недавно покупал там бомбический самсунг, при этом оценил удобство обновлённого Маркета. В вопросе выбора девайса, сравнения моделей, Маркет, конечно, незаменим. Тут не поспоришь.

Как любой пользователь теперь сможет заметить, появились отдельные страницы того или иного бренда - это смотрится очень эффектно! В каком интернет-магазине можно увидеть такой информативное и грамотное содержание? Очень удобно сделано, имхо. Оцените, друзья мои:



Даже покупая что-то для себя, я, как человек сведущий в теме e-commerce, всегда думаю в этот момент, что происходит по ту сторону - в интернет-магазине. Для пользователя-то удобство очевидно: Яндекс - это проверенный ресурс, агрегатор предложений с удобным юзабилити, простым визуальным восприятием карточки товара и поисковой выдачи по запросу прямо в Маркете.

Магазины (если кто не знал) платят денежку за переходы покупателей на свой сайт или же за заказы, оформленные на самом Яндекс.Маркете. Это самый развитый ресурс для поиска товаров с аудиторией более 20 миллионов пользователей в месяц. Думаю, говорить о том, что уважающему себя интернет-магазину необходимо присутствовать на этом ресурсе, излишне :) Чем больше полезных и приятных функций предлагает Маркет покупателям, тем больше трафика получат интернет-магазины с этого канала. Так что развитием своей площадки Яндекс занимается интенсивно.

Яркий пример качественного нововведения и для магазинов, и для покупателей - страница товара. Если многие интернет-магазины не могут позволить себе нанять дизайнеров-юзабилистов высочайшего уровня, то на Яндекс.Маркете потенциальные покупатели могут видеть качественно разработанные страницы товарных предложений с расширенными описаниями и яркими фотографиями.

Что еще, но мой взгляд, очень важно. Мобильный Маркет доступен для устройств на базе iOS, Android и Windows. Выбирать товары в мобильном приложении удобно и приятно. А если у интернет-магазина нет своего собственного приложения или мобильного сайта, то он может воспользоваться Яндекс.Маркетом как витриной для своих товаров и начать работать с мобильной аудиторией.

А вы пользуетесь Яндекс.Маркетом? Может быть, у вас есть интернет-магазин, и вы уже продали что-то благодаря новому инструментарию? Поделитесь мнением со мной)

про Яндекс

Previous post Next post
Up