Подробнее о программе RIW15

Oct 12, 2015 20:42

Не так давно я рассуждал о том, на что лучше сходить в первый день Медиа-Коммуникационного Форума RIW 2015. Должен буду посетить такое, что поможет прокачать мой стартап http://darenta.ru/
Надеюсь, получить самые необходимые знания, чтобы потом использовать их для развития своего проекта. В связи с этим, я бы выбрал эти выступления:
http://riw.moscow/program/2015-10-21/336/#s2762
"Секция 1
11:00-13:00
Легкие деньги: как быстро заработать стартапу и инвестору, пока все жалуются на кризис.
Зал: Yota Hall.
- какие секторы и проекты показывают наибольшую маржинальность сегодня;
- основные тренды венчурного инвестирования в условиях денежного сжатия;
- какие отрасли и направления будут привлекать больше инвесторов в ближайшей перспективе;
- как создать привлекательный проект для инвестора;
- где легко привлечь средства на создание первоначального продукта;
Экосистема: STARTUPS"

http://riw.moscow/program/2015-10-21/355/#s2881
"Секция 2
13:30-15:30
Вовлечённая аудитория. Вернуть и не потерять.
Зал: Purple Hall.
Удержание и возврат клиентов после первого взаимодействия. Инструментарий, стратегии, практики, секреты. Наращивание лояльности.
Интегрированное digital планирование: создаем зону “digital комфорта” для своих потребителей.
Привлечение новых клиентов обходится на порядок дороже, чем удержание текущих. Тем не менее, большинство компаний сфокусированы на оптимизации привлечения новых клиентов. А в работе с текущими клиентами ограничиваются инструментами ремаркетинга и базовыми рассылками по базе данных.
Мы обсудим подходы и схемы, которые помогут уделять достаточно внимания своим текущим потребителям - создав для них своего рода зону «digital комфорта» для взаимодействия с брендом.
Работа с аудиторией: повышаем КПД.
Почему важен ремаркетинг.
Виды ремаркетинга в продуктах Google: ремаркетинг на Поиске, динамический ремаркетинг, видео ремаркетинг, ремаркетинг в Google Analytics.
GMail Sponsored Promotions.
Экологичная коммуникация с аудиторией на всех устройствах. Cross-device matching.
Концепция «экологичности» рекламы. Реклама, как полезный контент.
Cross-device matching. Протокол шифрования MD5.
Построение непрерывной коммуникации с пользователем на нескольких устройствах. Увеличение охвата и конверсии для отдельно взятого рекламодателя.
Почему у всех «болит» маркетинг лояльности.
Маркетинг «первой продажи» сильно отличается от маркетинга лояльности.
Отличия везде: в знаниях, технологиях, оргструктуре.
Что должно поменяться, чтобы маркетинг лояльности заработал."

http://riw.moscow/program/2015-10-21/315/#s2551
"Секция 3
16:00-18:00
UserExperience.
Зал: Pink Hall.
RIW с каждым годом объединяет всё большее число профессионалов в области IT и телекоммуникаций и в этом году в рамках форума пройдёт конференция User eXperience Russia. Во главе с ведущим конференции Дмитрием Сатиным участники RIW смогут узнать ответы на волнующие многих вопросы.
Проектирование взаимодействия: исследование пространства решений.
Необходимо спроектировать интерфейс, в процессе подготовки у вас появляется идея о том, как интерфейс должен выглядеть, при погружении в задачу картинка становится четче, наступает время прототипирования, вы воплощаете свою идею в виде макетов, видя результаты своей работы вы очень довольны; при обсуждении макетов коллега предлагает изменение и вы понимаете, что оно действительно повысит качество взаимодействия, но для его внесения нужно переработать значительную часть интерфейса... Знакомая ситуация?
В своем докладе я расскажу о проработке множества альтернативных вариантов дизайна, расскажу о самом процессе синтеза решений, о приемах и техниках, которые я использую в повседневной работе для преодоления инерции мышления. Все идеи будут проиллюстрированы на примерах из практики. Приходите, будет интересно!
Постановка-приём задачи на сервисное UX-проектирование.
Выступление о взаимоотношениях между постановщиками задач (чаще всего это продакт-оунеры) и проектировщиками сервисов.
Мы поговорим о том, кто, в какой форме и когда ставит задачи сервисным дизайн-проектировщикам.
Выясним зачем происходит фиксация постановки задачи и каково её типичное содержание для разных ситуаций.
Узнаем, что в формулировках является основополагающим и обязательным, а что, наоборот, - излишним, мешающим квалифицированному исполнению.
Рассмотрим типичные ошибки процесса приема-передачи задачи и способы их преодоления.
Обсудим тонкости эффективного разделения зон ответственности между участниками проекта.
Почему мы все сидим в телефонах и что это значит для электронных СМИ.
С конца прошлого года Россия стала страной победившего Androida. По данным Liveinternet, эта мобильная операционная система стала основной среди посетителей сайтов Рунета. Мы смотрим в смартфон в метро, на работе, на обеде и во время разговоров с близкими - в среднем, мы заглядываем в него около 200 раз за день… Когда мы читаем новости с мобильника, то обычно делаем это на бегу, торопимся. Нас легко отвлечь, а наше внимание сложно удержать. Кроме того, люди становятся многозадачными - они могут смотреть телевизор и переписываться в телефоне одновременно. Как смартфон изменил характер нашего взаимодействия с информацией и друг с другом? Каким должен быть контент для быстрого потребления.
Старые форматы изложения сюжетов не работают, нужны новые. Контент атомизируется, тексты становятся короче, смысл ужимается. Ограничение сообщения до 140 символов в Twitter'е оказалось лишь подготовкой к написанию новостей на "умных часах". Да, Apple Watch теперь полноценная новостная платформа.
Есть и другие - еще более специфические для издателей - последствия: каждый пользователь теперь является источником контента. И не только смартфоны: умные браслеты, часы и очки сами генерируют огромное количество данных о своих хозяевах. Журналисты анализируют эти данные и находят в них материалы для интересных историй.
Уже есть специальные мобильные приложения, которые позволяют редакциям давать задания гражданским репортерам. Например, приложение Lifenews, из которого выросла целая платформа для создания таких брендированных аппов Babo.
В рекламе данные о пользователях можно использовать для лучшего таргетинга и персонализации контента. Ньюсрумы по всему миру постепенно начинают использовать большие данные о поведении своей аудитории для принятия ключевых решений (например, о виртуальных дедлайнах или о стандартах заголовков или об идеальной длине материала). Они становятся так называемыми data-driven newsrooms.
А теперь давайте подумаем. Персональное мультимедийное устройство, которое знает о вас все, с котором вы проводите кучу времени, обращаясь двести раз в день - это же… идеальный рекламный носитель!
Смартфоны для журналистики.
Новые привычки читателей.
Огромное количество контента от людей с телефонами на месте событий.
Новые форматы материалов.
Новые платформы для публикации.
Безграничный источник информации об аудитории.
Новые источники прибыли.
Один в поле воин.
Нечасто в компании есть группа специалистов, каждый из которых отвечает за какое-то одно направление: веб-аналитика, проведение исследований, проектирование, дизайн. Особенно это касается небольших компаний, где есть человек, которого можно назвать «отвечающим за UX» и все. В докладе хочу поделиться своим опытом и обсудить: как построить работу, ничего не обойти стороной, какие инструменты использовать, как вовлекать команду в свои активности, умудряться проводить исследования, получать измеримый результат своих действий."
Помимо посещения данных докладов, я бы ещё хотел потрещать с очаровашкой Воробьевой)

22го октября в четверг пройдёт второй день конференции RIW-2015 и выставки "ИНТЕРНЕТ-2015". Вкратце о программе:
1. 11:00 - 13:00
a. Presentation Hall
Эффективные информационные технологии в медицине (Инвитро).
Креатив - единственный способ выжить.

b. Yota Hall MEDIA
Современные медиа: от посетителя к вовлеченному читателю.

с. Green Hall MEDIA
Мировые практики агрегации контента: какой путь выберет Россия.

d. Red Hall MOBILE
Mobile: итоги года и прогнозы на 2016 год.

e. Blue Hall
Социальные медиа и интегрированные маркетинговые кампании.

f. Orange Hall
RAD 2015: Обзорные доклады, ликбез для новичков.

g. Softool Hall
Тренды рынка мобильной рекламы: 2015-2016.

2. 13:30 - 15:30
a. Presentation Hall
Трансграничные продажи - решение по сохранению оборотов интернет-магазина и приобретению лояльной аудитории в кризис.

b. Yota Hall
Таргетированная реклама в социальных сетях.

c. Green Hall
Портрет пользователя платной модели потребления / Современное поколение потребителей контента и новые модели взаимодействия.

d. Red Hall
Mobile: приложения для бизнеса.

e. Blue Hall
Пиарщик и журналист - по разные стороны баррикад.

f. Orange Hall
Секреты работы с партнерами.

g. Softool Hall
Контекстная реклама - максимум performance. Тренды 2015 года.

h. Pink Hall
UserExperience.

i. Purple Hall
SEO: продвижение без ссылок.

3. 16:00 - 18:00
a. Presentation Hall
СТС: прорыв в digital.

b. Yota Hall
Мобильная реклама.

c. Green Hall
Видео-реклама в сети интернет и кроссплатформенные измерения.

d. Red Hall
Mobile: аналитика, продвижение и реклама.

e. Blue Hall
Технологии интерактивной рекламы: перспективы и проблемы.

f. Orange Hall
CPA-технологии настоящего и будущего.

g. Softool Hall
Дискуссионная панель «Образование и Интернет».

h. Pink Hall
UserExperience.

i. Purple Hall
Веб-аналитика на практике. От простого к сложному.



23го октября в пятницу пройдёт последний день конференции RIW-2015 и выставки "ИНТЕРНЕТ-2015". Вкратце о программе:
1. 11:00 - 13:00
a. Presentation Hall
SMM. Давайте называть всё своими именами.

b. Yota Hall
Контекст для тех, кто в теме.

c. Green Hall
Онлайн-кинотеатры сегодня. Ток-шоу: онлайн-кинотеатры и правообладатели на одной площадке.

d. Red Hall
Big Data Marketing. Анализируй это: Что, как и для чего исследовать в интересах бизнеса.

e. Blue Hall
Programmatic Buying: диджитал драйвер.

f. Orange Hall
Монетизация трафика с площадок.

g. Softool Hall
Аналитика для СМИ.

h. Pink Hall
Поисковый маркетинг: что изменилось + дискуссия.

i. Purple Hall
Проектирование как услуга.

2. 13:30 - 15:30
a. Presentation Hall
Тренды и кейсы.

b. Yota Hall
Открытый урок от лидеров IT-отрасли про технологии и безопасный интернет.

c. Green Hall
Видеореклама в бюджетах рекламодателей.

d. Red Hall
Big Data Marketing. Используй это: Реальные кейсы применения результатов исследований.

e. Blue Hall
TRUSTED SHOP: нужен ли подобный отличительный знак Ecommerce.

f. Orange Hall
Искусство работы с трафиком - арбитражная классика.

g. Softool Hall
Аналитика для eTravel.

h. Pink Hall
Как и зачем управлять репутацией в Интернете.

i. Purple Hall
Разработка проектов: столкновение миров.

3. 16:00 - 18:00
a. Presentation Hall
Управление разработкой мобильных приложений.

b. Yota Hall
Стратегии успешного продвижения. SEO как инвестиции в прибыль.

c. Green Hall
Пиратство в Интернете.

d. Red Hall
Big Data Marketing. Автоматизируй это: Практикум по инструментам автоматизации маркетинга.

e. Blue Hall
E-commerce для малого бизнеса.

f. Orange Hall
Новые каналы трафика, технологии будущего.

g. Softool Hall
Аналитика для страховых компаний.

h. Pink Hall
Event + Digital.

i. Purple Hall
Поддержка? Сопровождение? Развитие!

Более подробно о программе мероприятия смотрите на оф.сайте: http://riw.moscow/program/
На что бы вы сходили? Какие выступления послушали?

про мероприятия, планы, про RIW

Previous post Next post
Up