Существуют несколько типов продвижения сайта. Два основных способа для нас:
1) SEO-оптимизация;
2) контекстная реклама в Google AdWords и Яндекс.Директ;
Оба из этих направлений требуют от нашей команды понимания, по каким фразам мы хотим продвигаться. Есть различные способы составления списка запросов. Наш подход заключается в следующем. Запросы изначально мы брали от автовладельцев-арендодателей, которые заполняли маркетинговую анкету-опрос. Спрашивали людей, откуда они узнали о нас. Такие арендодатели сдали триста машин у нас в проекте. После того, как мы определили первоначальный перечень ключевых слов, мы пополнили наш список поисковых фраз запросами из Яндекс.Метрики (вкладка "источники трафика: поисковые фразы"). Данный инструмент показывает, по каким запросам из поисковика на сайт приходили пользователи. Затем те запросы я вбил в Google AdWords и Яндекс.Директ. Со временем, данные инструменты контекстной рекламы предложили дополнительные запросы. Потом мы собрали из вордстата данные кейколлектором. Вчера наш иллюстратор сделал график на основе данных из вордстата:
Картинка кликабельна. То есть, на неё можно кликнуть, и она откроется в большом окне. Если есть вопросы, пишите.