Для тех, кто не в курсе, Алексей Архипович Леонов (род. 30 мая 1934 года, село Листвянка, Кемеровская обл.) - первый космонавт в мире, вышедший в открытый космос. Это произошло полвека назад. 18-19 марта 1965 года совершил полёт в космос. В ходе этого полёта Леонов совершил первый в истории мировой космонавтики выход в открытый космос продолжительностью 12 минут. Во время выхода проявил исключительное мужество, особенно в нештатной ситуации, когда раздувшийся космический скафандр препятствовал возвращению космонавта в космический корабль. Войти в шлюз Леонову удалось, только стравив из скафандра излишнее давление, при этом он залез в люк корабля не ногами, а головой вперёд, что запрещалось инструкцией. Перед посадкой отказала автоматическая система ориентации. В результате космический корабль "Восход" совершил посадку в нерасчётном районе в 180 км севернее города Перми в районе, который являлся глухой тайгой. После посадки огромный купол парашюта, застрял на двух высоких елях. С вертолёта в район посадки спустили двух лесников, которые продравшись сквозь тайгу около 4 километров, которые добрались до спускаемого аппарата. Через 2 дня по прокатанной лыжне удалось добраться до вертолёта.
В 1965-1969 годах Леонов входил в группу советских космонавтов, готовившихся по советским программам облёта Луны и посадке на неё. Полёт пилотируемого корабля "Зонд-7" по лунно-облётной программе был предварительно назначен на 8 декабря 1968 года. Леонов входил в состав второго экипажа. Но полёт был отменён, из-за бюрократии Политбюро ЦК КПСС.
В 1975 году Алексей Архипович совершил второй полёт в космос в качестве командира космического корабля "Союз-19" по программе "Союз - Аполлон". Продолжительность полёта - почти 6 суток. Тогда впервые в мире была проведена стыковка кораблей двух разных стран.
Леонов имеет не только советские и российские ордена-медали, но и награды Болгарии, ГДР, Вьетнама, Венгрии, Сирии, Италии, Монголии и Чехословакии. Алексей Архипович сделал 4 изобретения и более 10 научных трудов.
Получил признание как художник, его работы широко выставляются и публикуются. Мало кто знает, что Алексей Леонов стал художником почтовых марок. Именно он создал ряд почтовых марок СССР на космическую тему. Дебют в филателии состоялся в марте 1967 года, когда была выполнена серия из трёх марок, посвящённая Дню космонавтики. 3атем было нарисовано ещё много марок. Эта серия была признана лучшими марками СССР 1972 года.
Обо всём этом не удалось поговорить с Алексеем Архиповичем. Обсудили только аварийную ситуацию и вход головой в корабль. Я больше слушал, чем говорил. Вряд ли я мог что-то сказать Леонову, чего он не знает) Конечно, он немного удивился, что я так много знаю о нём и о космосе, но всё, что я знаю, можно прочитать в википедии и других открытых источниках в интернете :) Не так давно я писал, что моя мечта -
полёт в космос. Конечно же, я должен изучать всё то, что делал легендарный космонавт.
Мы говорили не только про полёты, но и вообще о жизни. Например, Алексей Архипович много рассуждал о том, что нам не стоит враждовать с американцами, нужно дружить с ними. Я уж не стал ему говорить, что моя дочь - американка) Конечно же, я против войны.
Леонов много рассказывал про то, как и сколько военной техники предоставили нам американцы и англичане. Во время Великой Отечественной Войны тысячи самолётов и автомобилей по лендлизу были предоставлены Советскому Союзу. Алексей Архипович рассказывал об ошибках доставки военной техники и об исправлении данных ошибок. Героическим способом, ценой многих жизней самолёты и всё прочее было доставлено в нашу страну, чтобы совместными усилиями мы победили врага.
Что очень сильно поразило и приятно удивило, так это огромное чувство юмора Алексея Архиповича! Он очень забавный) А ещё он говорил про то, как употреблял горячительные напитки с американскими космонавтами, когда никто не знал язык оппонента. То есть, Леонов не знал английский, а американцы не знали нашего языка ;) Как и о чём они говорил во время застолья, неизвестно :) Но точно знаю, обсудили многое, а в итоге расстались большими друзьями. Не смотря на большое чувство юмора Леонова, могу сказать, что он ОЧЕНЬ скромный человек. В чём это выражается, поведаю как-нибудь в другой раз. Сейчас хотел бы заканчивать повествование нашей встречи, рассказав о своём главном вопросе, который меня всегда мучает.
Я спросил Алексея Архиповича, были ли американцы на Луне или нет. Он сказал, что были, вне всяких сомнений! Привёл много доводов, указал на факты. Мне всё-таки не понятно, почему они не смогли повторить свой подвиг) В ближайшие лет 20 не смогут слетать на Луну. Ну ладно, можно очень много рассказывать о моём кумире и разговоре с ним, но лучше покажу вам несколько снимков с мероприятия.
Помимо Алексея Архиповича, на мероприятии было ещё много других знаменитостей. Конечно, он был самым крутым, но позвольте рассказать о тех, кто делал и вёл мероприятие в "Олимпийском") Шоу вела Яна Чурикова:
Красивые модели решили сфотографироваться сначала с Яной. 3атем они сфотографировались со мной ;)
Вообще, на данном мероприятии было очень много супер-моделей:
В холле "Олимпийского" можно было увидеть такие живые статуи:
Вообще, издалека они сильно похожи на статуи) Я специально их поближе сфоткал, чтобы было видно, что это живые люди :)
На праздник пришло много карапузов. Они сновали туда-сюда и что-то жевали)
На улице и в помещениях были сухпайки и всё такое для юных пухленьких бойцов:
Многим карапузам было не до еды, они слушали концерт:
Выступала победительницу шоу "Голос. Дети" Алиса Кожикина.
Также там выступал Сергей Чиграков со своей группой "Чиж и компания".
Почётными гостями на мероприятии были ветераны:
Кульминацией мероприятия в "Олимпийском" стал решающий бой национального кубка России по игре "World of Tanks", после чего команда-победительница сразилась с финалистом серии турниров "Портреты победы" в бескомпромиссном шоу-матче:
Все фотографии кликабельны, как обычно, то есть, на них можно покликать, и они откроются в большом размере)
Кому мало данных фотографий, те могут посмотреть в соцсетях материалы по хэш-тэгам #Worldoftanks #Pomnimvse# #Moscow #ПортретыПобеды_Мск
Компания "Wargaming" подготовила специальный видео-ролик в честь 70-летнего юбилея Великой Победы. Этот небольшой музыкальный фильм посвящается всем, кто не жалея жизни боролся с врагом, без передышки трудился в тылу и ни секунды не сомневался в победе. Весь зал заплакал, когда увидел окончание ролика:
Click to view
Сайт глобальной инициативы "Помним всё", организованной компанией "Wargaming" в конце 2013 г. и направленной на содействие военно-историческим музеям по всему миру в деле сохранения и реставрации легендарных образцов военной техники:
http://pomnimvse.org/Кампания призвана возродить интерес к истории, вдохновить молодёжь на изучение прошлого своей страны и сохранить для будущих поколений уникальные исторические памятники.
Сайт игры:
http://worldoftanks.ru/Рекомендую её всем геймерам! Игра "World of Tanks" (сокращённо WoT) или, как называют её некоторые россияне, "Мир танков" - это многопользовательская онлайн-игра в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора про исторические события Второй мировой войны. Игруха разработанна белорусской студией
http://ru.wargaming.net/Разработчиками игра позиционируется как массовая многопользовательская онлайн-игра в жанре action с элементами ролевой игры, шутера и стратегии. Концепция "World of Tanks" базируется на командных танковых сражениях. Идея игры в конце декабря 2008 года. Официальный анонс игры был сделан студией Wargaming.net в апреле 2009 года. Для создания игры "World of Tanks" был запланирован самый большой бюджет в истории игровой индустрии стран СНГ. Альфа-тестирование игры началось в сентябре 209 года. На тот момент было создано 5 моделей танков и 1 карта. К моменту начала бета-тестирования в конце января 2010 года были готовы уже несколько десятков моделей бронетехники и 3 карты. За 4 месяца на участие в бета-тесте было подано около 40 тысяч заявок, в ходе тестирования проведено более 400 тысяч боёв. 24 июня 2010 года началось открытое бета-тестирование игры. В первой версии открытого бета-теста игрокам были доступны школы танкостроения СССР и Германии. Играть можно было на 7 различных картах. Онлайн-релиз русской версии игры состоялся в 2010 году. Релиз World of Tanks на территориях Европы и Северной Америки состоялся в 2011 году. Данная игра использует бизнес-модель "free-to-play". Изначально декларировалось только бесплатное скачивание клиента и бесплатный вход в игру, но в 2013 году было объявлено, что стратегией для всех действующих и будущих игр является "free-to-win", то есть, полное отсутствие каких-либо преимуществ в бою для платящих игроков.
Помимо "World of Tanks" компания "Wargaming" также разработала ещё парочку крутейших игр: "World of Warplanes" и "World of Warships". О них я расскажу как-нибудь в другой раз)