13 ноября в четверг на RIW были следующие выступления:
1) Государственная поддержка развития отрасли информационных технологий;
2) Технологии Big Data и персонализации для интернет-магазина;
3) Деньги не предлагать;
4) Образованные медиа: кто и чему научит;
5) Будущее маркетплейсов;
6) Новая реальность венчурного рынка в России;
7) Тонкости веб-аналитики для больших кампаний;
8) Конференция “Деньги будущего”;
9) Performance marketing инструменты: от исследований до продаж;
10) Презентация обновления новой версии amoCRM;
11) Будущее за мобильным интернетом: почему голос уходит в прошлое;
12) Модели заработка на CPA;
13) Сервисы. Новые модели потребления;
14) Онлайн-медиа в России - как жить дальше;
15) Подготовка Интернет-магазина к высокому сезону;
16) Рынок ангельских инвестиций: Скрытые резервы;
17) Секция Мифы о стартапах и инвесторах в России;
18) Cоциальные медиа и бренды: новые правила общения с пользователями;
19) От фантазии к реальности. Новое в веб-аналитике;
20) Кейсы Performance Marketing и Brand Performance;
21) Реестр отечественного софта: какому программному обеспечению давать преференции при госзакупках;
22) Customer Care 2015: Умные технологии клиентского сервиса в режиме онлайн;
23) Искусство работы с трафиком;
24) Социальная ответственность и подготовка кадров;
25) Миллиард за год без рекламы;
26) Антикризисные веб-технологии;
27) Стартапы, ангелы и фонды: где оно - то самое место, где они могут встретиться для общего блага;
28) Fail conference;
29) Контент VS Реклама;
30) Контекстная реклама - сезон 2014/2015;
31) Performance marketing тренды. Единый подход к покупателю;
32) Образование и Кадры в Рунете;
33) Смартфон вместо кошелька и паспорта. Куда идут мобильные операторы и производители мобильных телефонов;
34) Инструменты для поднятия доходности;
35) Закрытое мероприятие Нетоскоп;
14 ноября в четверг на RIW 2014 можно было послушать следующие выступления:
1) Видео: распространение контента в Интернете, ТВ и онлайн видео, эволюция модели монетизации;
2) Тренды и факты мобильной рекламы;
3) Таргетированная реклама;
4) Дизайн взаимодействия;
5) Агентский рынок digital-коммуникаций: тренды, аналитика, инфраструктура;
6) Мобильные технологии в бизнесе;
7) Закрытое мероприятие для членов РАЭК;
8) Поисковый маркетинг: разбор кейсов;
9) CPA-технологии будущего для рекламодателей;
10) Интернет за МКАДом. Точка роста;
11) UX для умных;
12) Новые формы потребления видео и способы создания контента, рекламная аналитика и технологии;
13) Digital за 5 минут;
14) Эффективная реклама в социальных медиа;
15) Менеджмент в студии/агентстве: Как закалялась сталь;
16) Design Workflow;
17) Мобильная реклама;
18) Мобильные продукты;
19) Основы интернет-маркетинга;
20) Интерактивные технологии будущего: интеграция online в offline. Дополненная и виртуальная реальность, ibeacon, носимые устройства, умные гаджеты;
21) Презентация ежегодного рейтинга AdIndex: Диджитал агентства России 2014;
22) Дискуссионная панель - Предоплаты Нельзя Постоплаты;
23) Инструментарии веб-аналитики в интернете;
24) Легальная дискуссия про видео-пиратство в Рунете;
25) Что делать, если денег на paid media больше нет, или Как эффективно работать с тем, за что вы уже заплатили;
26) Интегрированные рекламные кампании;
27) Автоматизация размещения рекламы;
28) Mobile Design;
29) Маркетинг и продажи в студии/агентстве: Истина где-то рядом;
30) Менеджмент сложных проектов;
31) Мобильная реклама;
32) Академия Интернет-рекламы;
33) Фандрайзинг в интернете. Лучшие кейсы 2014. Краудфандинг - инструмент для маркетинга и продаж;
34) Контекстная реклама в кейсах;
Что вы посетили или хотели бы посетить?
Подробнее о каждом выступлении вы можете узнать на официальном сайте
RIW 2014.