Click to view
.
Вспомнилось. Когда я ещё трудился на севере, где люди суровей, чем местные морозы. Меня, всегда после работы до дома докидывал коллега на своей Тойоте Марк 2. Правда, он ещё заезжал на 15 минут по своим делам, имел маленькое дело. А я в его отсутствие, в ожидании, мучил сидичейнджер, в котором, в частности, был и диск Круга с этой песней. Вот как-то сижу,в пятый раз слушаю: "Тишина наши свечи зажжены вновь, так приятно и мило без лишних слов. Хоть печально но, эта печаль красива..." И тут в окно кто-то стучит, открываю: "Что ж вы, уроды, так паркуетесь. Людям не пройти, не обойти."
Я, главное, тут сижу, о России плачу, а меня уродом в форточку обзывают. Присматриваюсь. Ба! Так это ж моя первая классная руководительница. А она меня не видит - в салоне темно. И мне хочется крикнуть: "Алла Вячеславовна, это ж я, ваш Андрюшка из пятого "А", умница и хорошист", но говорю почему то совсем другое: "У марковников руль с правой стороны". И не задумываясь, поняла ли она всю остроту моего ответа, поднимаю форточку и дальше:
"...Ах как хочется незнакомых рук и чертовски приятных и влажных губ..."
Вы бы видели какие зелёные глаза у медсестры стомцентра, куда я после работы хожу зубы делать. И как они смотрятся на фоне белоснежной повязки... Но есть два момента:
а) Она постоянно обмазывает слюнями свои перчатки, когда у меня во рту ковыряется.
б) Она знает на каких и на скольких зубах у меня кариес.
И эти два момента всю пикантность и интимность глазосмотрений нивелируют на ноль. Хуже б если только пациент кожвендиспансера клеился к медсестре, которая его противосифилитическими антибиотиками в процедурном обкалывает. А самое главное есть третий момент. Её, под конец каждой смены, дожидается солидного вида кавалер. Тут и вовсе можно лишиться своих кариозных монстров без всяких ультракаиновых анестезий.
Но когда это останавливало?